Очень благодарен banki.ru за представленную возможность отзывов о банке. Моя ситуация началась в марте 2009 года, к сожалению раньше не публиковал её здесь, т.к. не знал данного сайта.

Прописка у меня в городе отличном от Москвы, но живу я в ней. Звоню в отделение на ул. Бажова:
- Добрый день, хочу открыть Visa Gold Аэрофлот, это возможно?
- Visa Gold?
- Совершенно верно.
- Минуту (тут крик с целью позвать коллегу к телефону на весь филиал видимо).
- Слушаю.
- Девушка, хочу открыть Visa Gold Аэрофлот.
- Карты Visa Gold у нас только для постоянных клиентов.
- Вы ошибаетесь. Дебетовую карту категории Gold может открыть любое лицо.
- Приходите в отделение.
- Требуется ли прописка в Москве?
- Обязательно, прописка или регистрация.
Я (не имея ни того не другого я решил идти ва-банк). - А можно только заграничный паспорт показать вместо российского?
- Можно.

Понимая, что фортуна на моей стороне я собираюсь и пошел в отделение. Оно было соседним домом. Написал заявление на открытие карты - всё было хорошо. Сказали ожидать 7-14 дней.

Спустя семь дней я позвонил в банк уточнить о готовности карты - НЕ ГОТОВА. Аэрофлот задерживает данные. Не понимаю, каких данных они ждали, когда номер участника действующего я указал в анкете. Прошло 14 дней - тоже самое. В результате недели через три карта оказалась готова и доставлена в отделение. Из отделения, конечно же, никто не звонит и не уведомляет о её готовности.

За это время с ВДНХ я переехал на Красную Пресню. С учётом того, что часы работы отделения совпадали с часами моей работы - я решил поехать за ней в своё рабочее время.
(кто понимает, что это за путь, минимум 1,5 часа на метро или 1,5-3 часа на машине).

Приезжаю весь на радостях (к концу этого дня мне предстояло выкупить авиабилеты, которые можно было оплатить только картой), выдают мне карту. Я изъявляю своё желание положить на неё 150 000 руб. Направляюсь в банкомат по приёму наличных - ответ от банкомата: "Техническая неисправность карты". На мои вопросы, что это означает - ответ: "Карта только, что выдана, информация ещё не везде прошла". Я передаю деньги операционисту для зачисления, и уточняю, когда они будут зачислены.
- в течение 30 минут. Я радостный возвращаюсь на Красную Пресню.

Звонок из отделения: "Ой... Мы не провели процедуру инкассации-выдачи карты Вам, поэтому вам надо приехать в отделение и её прокатать на терминале"... В голове у меня был миллион матов, представляя проделать снова путь. Но выхода не было, билеты надо было выкупать - они были последние. Я снова поехал...

"Прокатали" мы эту карту в терминале. Заверили, что всё отлично. Я в банкомат - уточнить баланс. Баланс = 0. Мой здоровый вопрос к операционисту: «Девушка, вы сказали, что деньги зачисляются в течение 30 минут. Прошло 2 часа, где они?». «Ну, мы же карту, только выдали. Значит, скоро будут». Меня уже трясёт от диалога, я уезжаю обратно на Пресню. СМС - не приходят. Звоню в колл-центр банка.

- Здравствуйте, подскажите мой баланс.
- Добрый день, номер вашей карты.
- 44...........
- Ваше кодовое слово.
- ххххххх.
- Оно не правильное. Баланс сообщить вам не можем.

Я выпадаю в осадок. Каким образом оно может быть не правильное, когда я отчётливо вижу перед глазами, копию анкеты в СБ с его указанием. Я иду в банкомат проверять. Баланс = 0.

Звоню снова в колл-центр, чтобы выяснить, где мой платёж. К кодовому слову не придрались. Миллион раз переключали. И тут мне сообщают: "Сегодня пятница, все платежи уже будут в понедельник зачислены". Я уже начинаю белеть. До выкупа билета остаются считанные часы.

Звонок из отделения:
- Ой... Мы не правильно провели ваши платежи. Вам необходимо приехать к нам, чтобы мы их аннулировали и провели по новой.
- Вы издеваетесь надо мной? Я вам маленький мальчик, чтобы ездить к вам столько раз?
- Если вы не приедете, то вы не увидите своих денег.
И кинули трубку.

Такого хамства я конечно не встречал... Никто даже и не думал извиняться передо мной. Ну, что же делать... Снова такси и я еду к ним...

Два часа всем консилиумом отделения - они делали аннулирование... Затем зачисляли всё снова... Я решил обезопаситься и снял через кассу, сумму, требуемую мне на билеты - и положил её в другом банке. Опять удостоверили меня, что деньги будут на карте через 30 минут. На мои вопросы про кодовое слово - сказали, что информация ещё в колл-центре не обновилась. В течение 24-х часов всё будет хорошо.

Как все прекрасно уже поняли - деньги были только в понедельник .

Иду я счастливый делать покупки в супермаркет. Сумма: 250 руб. Чек из pos-терминала: ОТКАЗ. Моему удивлению не было предела.

Звоню в колл-центр выяснить, в чём дело - НЕВЕРНОЕ КОДОВОЕ СЛОВО, никакую информацию предоставить не можем. Вам надо поехать в отделение и с ними разобраться.

Еду в отделение, как к себе домой уже. Как выяснилось, года четыре назад я открывал себе карту в родном городе, с указанием другого слова. Кодовое слово из нового заявление перенесли в базу, но чтобы оно стало активным в колл-центре, необходимо написать заявление на изменение персональных данных. Которое обрабатывает абсолютно другой отдел. Ну не бред ли? Скажите мне, пожалуйста.

Наступает следующий день. Снова супермаркет и снова ОТКАЗ. Звоню в колл-центр. Новое слово сработало. Ответ оператора:
- У вас грязный чип. Протрите его.
(я думал, что я поперхнусь).
- Карта получена несколько дней назад и содержалась в чистоте.
- Минуту.
- Я все проверила. Да, у вас грязный чип. Протрите его.

Ситуация была принципиальная, за мной уже скопилась очередь. Я стою и тру чип .
Смех уже у всех. Проводят карту снова - ОТКАЗ.

Звоню снова в колл-центр. Ответ оператора:
- У вас грязный чип.
- Он чистый.
- Вы пытаетесь рассчитаться в неисправном POS терминале.

Я иду в другой супермаркет. Снова набираю продукты. Касса. Карта и, конечно же... ОТКАЗ. (на счету больше 100 000) покупка на 200 рублей. Эмоции очень разные в такие моменты. Смех, маты, ненависть ко всему живому.

Звоню снова в колл-центр. Опять объясняю ситуацию (кстати, наверное, все знают да, что на линии можно висеть по 20-30 минут и потом обрыв).
Ответ:
- Протрите чип.
- (у меня сдают нервы). Девушка, прямо сейчас положите трубку на вашем конце и переведите меня на руководство, которое более компетентно в действиях и ответах.

Жду 15 минут.
- Добрый день, чем могу помочь.
- (я опять всё объясняю) и говорю, ЧТО НЕ МОЖЕТ ОН БЫТЬ ГРЯЗНЫМ, НЕ МОЖЕТ
- Обратитесь в отдел банковских карт (дают контакты).

В рабочие часы я звоню им. Это единственный отдел, где за всё время работы со Сбербанком оказались вменямые и КОМПИТЕНТНЫЕ люди. А именно, зам. начальника (если я не ошибаюсь) Галина. Её ответ был предельно просто:

- Вам разве в колл-центре не сообщили, что последний тираж из 500 карт VISA GOLD АЭРОФЛОТ - с бракованными чипами.
Внимание: НЕ С ГРЯЗНЫМИ, А БРАКОВАННЫМИ.
- Вам необходимо подъехать в отделение и оформить заявление на перевыпуск карты.

Конечно же, меня это несомненно обрадовало. Поехать в какой раз по счёту? Я уже сбился. И именно из-за этого карта нигде не проходила, и из-за этого банкомат отвечал, что ТЕХ. СБОЙ. Она меня заверила, что все отделения в курсе этого.

Я звоню в отделение:
- Девушка, я получал у вас карту VISA GOLD Аэрофлот, у неё бракованный, не исправный чип. Хочу перевыпустить.
- ЧТООО? Такого не может быть! Если хотите новую карту и испортили эту, то приезжайте, оплачивайте 100 долларов за перевыпуск.

Лицо моё всё поменялось. За всё что я прошел, они мне БЕСПЛАТНО ПЛАТИНОВУЮ КАРТУ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИВЕЗТИ. Я кладу трубку, понимаю, что диалог просто бесполезный. И звоню снова в отдел банковских карт. Объясняю Галине всё, что мне пришлось пройти. Она связалась с отделением. Воспользовалась своим полномочием и заказала перевыпуск карты без моего присутствия. На чём - огромное спасибо, т.к. ездить на один раз больше - мне никак не хотелось к ним.

Снова, ждали три недели. Опять информация из аэрофлота не приходила... Пришла моя карта... Эту аннулировали. Всё стало работать на ура.

Я вроде бы отошел, наконец-то, от всего этого... Да, но... Пока не прошло ещё две недели. Иду в аптеку. Беру лекарства на 3 000 руб. Все хорошо. Вечер - сумма списывается повторно. Звоню в банк - говорят, что тех. сбой, сейчас всё вернут. Вернули моментально

Т.е. выглядело это так. На карте - было ровно 3 000. В аптеке их списали. Стало 0. Т.е. лёг спать - никому должен не был. Просыпаюсь утром! Ух, ты! Должен 3 000 уже! Пока спал.

Проходит ещё время. Иду в стоматологию. Плачу 10 000. Все ок. Просыпаюсь. Сняли ещё 10 000 уже к тем. Звоню в банк - вернуть ничего вам не можем, пишите претензию, срок рассмотрения 365 дней. Как вам такое нравится?

В результате после моих обращений снова к Галине, она из жалости и вечных проблем с её банком - помогла и всё вернули через пару недель. НО! Все забыли ПРО ТО, что у меня оказался несанкционированный овердрафт. С процентной ставкой (если не изменяет память) 60% годовых. Не плохо да? Проценты никто никакие не вернул - их списали. В колл-центре сказали - пишите претензию.

Я уже не говорю про то, что пересчёт платы за обслуживание никто не делал. За пересчёт месяца потерянного, который вошел в годовое обслуживание по вине банка.

Ничего я писать не стал, а послал эту карту во главе со СберБанком к чёртовой матери... У меня он только ассоциируется с одним слогоном: "Храните деньги в сберегательной кассе - И ВЫ ИХ НЕ УВИДИТЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА".

Вот такой вот опыт.

Продолжение: С новой картой иду покупать себе абонемент в фитнес. Стоимость 75 000 рублей. На карте больше 100 000 руб. Чек из pos терминала: ОТКАЗ.

Рядом со мной стоит мой менеджер, клуб не дешёвый, я два месяца промывал им мозги с этим абонементом, а выглядело это, как достал золотую карту, чтобы выпендриться, а денег на ней нет. Было очень неприятно. Я, не отходя от кассы, звоню в банк.

Угадайте, что мне сказали сделать?! Вот именно . Доставайте все карты и ПРОТРИТЕ ЧИП. Смеху не было предела. Я послал этого оператора и снова перезвонил. Конечно же, мне снова сказали ПРОТРИТЕ ЧИП. Я пошел по предыдущему принципу, попросил положить трубку на том конце и перевести меня на компетентного сотрудника. Перевели на финансовую службу.
- Протрите чип.

Все сотрудники фитнес клуба протёрли. Карта не прошла. Причём, что самое смешное - всё считывалось и по СМС мне приходил ответ со словом ОТКАЗ. Т.е. запрос на авторизацию в банк успешно уходил каждый раз. Я объясняю это оператору и задаю встречный вопрос, дак какой мне чип протереть, если вы получаете запросы на списание? Она не ожидала такого... И загналась в тупик. Минуту... Переключила меня на другого специалиста. Я ему сказал, что предлагать протирать чип мне бесполезно. Он начал все проверять . У вас проблемы с чипом. НЕ СМЕШНО?

Параллельно в момент этого бреда - я попросил кассира попробовать снять 10 000. И что вы думаете? Всё прошло. Задаю оператору вопрос, дак с чьим чипом проблемы-то? Почему на 10 000 списание прошло? Минуту. Переводят дальше. Снова объясняю, но уже добавляю то, что 10 000 списались. Пробуем списать 15 000 - отказ. Снова 10 000 - списались.

- У вас чип не правильно читается.
- А может это у вас какого-то чёрта лимиты стоят ПО СПИСАНИЯМ МОИХ КРОВНЫХ ДЕНЕГ (карта дебетовая) БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ?
- Минуту. Попробуйте.
- 55 000 – УСПЕХ.

Разве это можно назвать нормой? Ладно, мне не так много нервов они потрепали. А если бы на моём месте была бы бабушка? Инфаркт миокарда можно получить с такими не квалифицированными хамками в отделениях. И с операторами колл-центра. У которых один ответ: "ЧИП".