Я взял автокредит в этом банке. По правилам банка ему требуется предоставить копию КАСКО и копию квитанции об оплате КАСКО. Начался второй год кредитования, я оформил новую КАСКО и выслал эти документы в банк по адресу: prolongation@rusfinance.ru (это один из возможных каналов передачи информации).

В итоге: прошел МЕСЯЦ (я отправлял документы 24 декабря 2010 г. и ПОВТОРНО 19 января 2011 г., после получения SMS от банка с текстом "предоставьте КАСКО" (!)). Я звонил в банк, звонок перенаправляется в федеральный колл-центр в Москве. Там ничего про эти письма не знают, ничего не получали, и советуют позвонить в региональный офис в Нижнем Новгороде. Звоню туда - там советуют звонить в федеральный офис.

Сервис не работает. Зачем его указывать в списке возможных каналов передачи информации? Кто теперь виноват в том, что БАНК "не получил" (якобы) от меня документы о продлении КАСКО?