Место действия - Москва. Сбербанк Онлайн. Пластиковая карта не подключена к услуге мобильный банк, ну, не нужна она.

Решил оплатить занятия сына. Набрал платежку, подтвердил паролем с бумажки, думаю как все здорово, единственное но, в поле назначение платежа добавились произвольные символы. Но кружка два, думаю, сделаю шаблон, т.к. каждый месяц платить, удобно же. Заполнил все поля, нажимаю кнопку подтвердить шаблон, а мне, фиг тебе подтвердить можешь только по паролю, полученному по SMS. Ладно, где наша не пропадала, повторю предыдущий платеж, там все реквизиты одинаковые, только назначение подправить, ан нет повторить платеж нельзя, можно только заново вести реквизиты в новый платеж. Звонок в тех. поддержку все подтверждает, сохранение шаблона только по паролю по СМС, повторить операцию нельзя.

Попытался заплатить за телефон МГТС, фигня вопрос, идем в операции, выбираем оплату телефона МГТС, заполняем поля, жмем кнопку далее, выдается сообщение за вами долгов не обнаружено, хотя на квитке написано оплатить до 22 февраля. Звонок в тех. поддержку сбербанка, бла-бла такая ситуация как заплатить. Ответ - это МГТС еще не выгрузило (загрузило) данные по вашему счету. Мой вопрос как сделать платеж авансом? Ответ - делайте платеж по произвольным реквизитам (шедевр), т.е. забейте руками все реквизиты, хотя есть готовый шаблон.

Резюме:

1. Банк пытается навязать платную доп. услугу называемую "Мобильный банк" иначе нельзя создавать и сохранять шаблоны.
2. Уважаемые конструкторы сбербанк Онлайн, зачем в поле назначения платежа добавляются произвольные символы, как их объяснить бухгалтерии получателя платежа? В тех. поддержке данную фичу подтверждают, но не объясняют.
3. Уважаемые конструкторы сбербанк Онлайн, можно наверно сделать какую-нибудь кнопку, типа авансовый платеж, чтоб сумму можно было ввести руками?
4. Придется идти в банк ногами, чтобы оплатить телефон, а так надеялся время сэкономить.