Текст получился большой, но прошу всех прочитать внимательно, ибо я хочу в мельчайших деталях рассказать Вам о вопиющем случае воровства денег с пластиковой карты, чтоб Вы не повторили мой печальный опыт. Кому совсем лень столько читать, переходите сразу к итогу и резюме внизу текста.

Мое сотрудничество с Мастер Банком началось 3 года назад. Все было хорошо, в целом был доволен, за исключением мелочей:

Три раза при внесении наличных на карту через банкомат, последний попросту зажевывал деньги и переходил в аварийный режим, но после звонка в клиентскую службу по телефону, деньги в течение 3-х дней поступали на счет. Хотя мне не понятно, почему почти все банкоматы у Мастер Банка старые. Видимо покупают они их б.у. из-за границы чтобы сэкономить, такая же практика, как и с игровыми автоматами.

Банк-клиент через интеренет работает очень странно. Например, вы хотите положить деньги на телефон с карточного счета, а операция не проходит. Позже по опыту понял, что оплатить мобильный можно только днем, вечером почему-то сервис вечно не работает, и платежи не проходят. Видимо считают, что деньги на телефоне только днем нужны, логика не ясна.

Но 14 июня 2011 произошло просто вопиющее событие!

Карта в Мастер Банке действует всего год, т.е. каждый год вы должны ездить и выпускать новую, что кстати, тоже не очень удобно, у других банков карты работают дольше. Моя карта заканчивалась в мае 2011г. и я поехал, заказал новую карту. Карта была готова к началу июня, и я благополучно ее забрал 2 числа. Вернувшись домой, я тут же прописал ее в известной уже многим системе электронных платежей PayPal и сделал несколько оплат за интернет покупки. После этого, я положил карту в сейф и больше ей не пользовался.

14 июня я поехал в банк для того, чтобы внести наличные на карту, для того чтобы оплатить очередные покупки по интернету. Приехав в банк, я внес на счет 40 тысяч рублей через кассу. Потом, вспомнив, что нужны мелкие деньги для магазина, снял через банкомат 3 суммы примерно 1500, 1450 и 1000 рублей. И, заехав по дороге по делам, вернулся домой. Появились некоторые домашние дела и я не успел сразу оплатить свои покупки.

Через полчаса мне приходит смс-оповещение, что с моей карты списано 507,50 руб каким-то St.-Petersbur Www.Pscb.Ru , заподозрив неладное, я тут же взял телефон и набрал телефон сервисной службы Мастер банка. Пока я слушал их автоответчик, с меня сняли еще 3605,87 руб; 4465,14 руб и 5324,41 руб с интервалом в 1 минуту в пользу некой Www.Robokassa. Слава богу, оператор не тормозила и быстро заблокировала карту по моей просьбе. Т.е. с момента списания первой суммы, до момента моего звонка и блокировки прошло не более 5 минут, этот вопрос важен в дальнейшем!

Я ей объяснил ей ситуацию, что никакого отношения к этим платежам я не имею, что кто-то, каким-то непонятным мне образом снял деньги с моей карты. Попросил ее заблокировать платежи. На что она сказала, что они блокируют только карту, а платежи не блокируют. Решив, что возможно девушка просто не понимает тонкостей операций я не стал ее мучить, но тут же поехал в свое отделение, где мне выпускали карту и написал письменное заявление в Мастер Банк с описанием ситуации и просьбой разобраться в ситуации и вернуть мне деньги на счет. Бумагу при мне же отправили в отсканированном виде в головной офис, так как факс у них не работал («отличная» оснащенность офиса). Копия заявления со штемпелем и датой у меня имеется. Девушка в отделении сказала, что деньги на авторизации, т.е. не списаны со счета и что в течение 3 дней мне должны дать ответ по моему заявлению.

17 июня я позвонил на клиентскую линию, которая работает просто ужасно. Объяснил оператору, что мне нужно поговорить с отделом претензий. Начала спрашивать, что и зачем. Я объяснил, что произошла такая ситуация и я писал заявление, хочу узнать его судьбу. На что оператор начала мне говорить, что такие дела рассматриваются 30 дней и т.п. Пришлось ее поставить на место вопросом так 30 или 3 дня? В банке сказали 3 дня. После этого она запнулась, потупила и переключила меня наконец-то на отдел претензий.

В отделе претензий мне ответила хамоватая девушка, которая даже не представилась. Сказала, что мое заявление они получили только 16 июня, и что не успели еще ознакомиться с ним. Но тут же он-лайн она посмотрела, видимо, мой счет и сказала: «а у вас тут были оплаты по интернету, видимо кто-то подсмотрел у вас контрольный номер CVV на задней стороне карты». Я ей ответил, что карте всего 2 недели, после получения она была подключена к системе PayPal и положена дома, который она не покидала до злополучного 14 июня, когда я ей воспользовался в банкомате. Даже если кто-то бы и подсмотрел мой пин-код, то оплатить через интернет пинкодом невозможно. Дальше я ее спросил, нужно ли ей объяснять насколько надежна система PayPal. На хамов обычно хорошо работает ответное хамство и она, перейдя на более тихий голос промямлила, что не нужно. Сказала, что будут разбираться. Я спросил, какая вероятность того, что деньги вернутся на карту. Она ответила, что они будут ждать документы об оплате от этой непонятной вышеупомянутой Робокассы, и тогда все будет ясно. И, как и операционист добавила, что они не могут блокировать платежи, а только блокируют карту. Представляете, какой бред?! Я сказал, что позвоню через несколько дней и положил трубку.

28 июня я позвонил в свое отделение, где получал карту и спросил, какого состояние этих злополучных платежей. И представляете, что мне отвечает операционист: «Деньги списались»! Я в шоке звоню на линию обслуживания клиентов Мастер Банка, для того, чтобы узнать, что происходит. Хочу обратить Ваше внимание, что мне из банка никто не звонил вообще. Опять отвечает оператор, который опять начинает задавать ненужные вопросы, а что, а зачем, а почему, переключает меня на другого оператора, после непродолжительного «футбола» от одного оператора до другого меня, наконец-то соединяют с отделом претензий.

Я назвал свою фамилию и стал ждать, что же мне интересного скажут. А сказали мне следующее: «Платежи прошли успешно», на мой вопрос как они могли пройти успешно, если я звонил, писал заявление, о том что кто-то оплатил моей картой непонятно что и я прошу эти платежи аннулировать. На что девушка назвала мне некую фамилия и имя, спросив, знаю ли я такого человека. Я ответил, что не знаю. К сожалению, я не запомнил фамилию и имя и за что были эти платежи, так как был просто вне себя от такого идиотизма. Но обязательно еще позвоню им, чтобы получить более детальную информацию. На мои ответы как так могло произойти, девушка не могла ответить ничего внятного, кроме того, что мне пришлют официальный ответ-отказ по почте на мой адрес регистрации. Что его уже сегодня отдали на подпись. Я понял, что разговаривать с ней далее бесполезно, сказал что жду от них отказ, с которым буду обращаться в суд. Мне ответили, что это мое право, на чем разговор и закончился.

В результате этого случая, мне естественно пришлось перевыпустить карту, заплатив очередные 600 руб. за выпуск. Спустя неделю новая карта была готова и смог наконец-то оплатить свои покупки.

Но, в конце прошлой недели при попытке оплаты через PayPal я получил отказ, в котором говорилось что банк, выдавший карту, отказал в транзакции. Звоню опять на линию. Сказали что временно проблемы с PayPal. На следующий день то же самое. Прошли выходные, сегодня опять не работает, забил в поиск и вышел на это замечательный сайт из которого понял, что служба безопасности Мастер Банка заблокировала некоторые виды электронных платежей, в том числе и PayPal. О чем это говорит? А это говорит по все видимости о том, что я не один такой у кого украли деньги с карты. По всей видимости, в банке произошла утечка информации с номерами карт и кодами CVV иначе я просто не могу понять и объяснить то, как можно было украсть деньги с моей карты, которую кроме меня никто не видел. Служба безопасности просто закрыла возможность платежей на неопределенный срок.

Итог:
Я три года активно пользовался услугами банка, приносил банку прибыль, когда случилось воровство, позвонил в течение 5 минут, сообщил. Все сделал, что от меня требовалось. А банк не сделал ничего. Он просто выпустил мои деньги без разбирательств через неделю. При том, что дураку ясно, если сравнить имя фамилию мои и человека, на которого были произведены покупки, что что-то тут не чисто. Мне никто не позвонил и не спросил во время их, так называемого, расследования, знаю ли я такого или нет. Я так думаю, что никто ничего и не расследовал, тотальное раздолбайство, хамство и неумение работать.

Для чего нужно смс-информирование? Ну да, если бы его не было, я бы не узнал о списаниях и не позвонил, то у меня бы вычистили весь счет подчистую. А так украли около 12 тысяч вместо 47. Да, немного успокаивает, но не очень. А я-то думал, что оно нужно для контроля доступа к своим средствам, для того, чтобы по горячим следам предотвращать мошенничество и несанкционированный доступ к деньгам, которые я доверил банку. Я доверил банку свои деньги, а банк взял мои деньги и отдал их какому-то дяде, по средствам своего бездействия и непрофессионализма. В Европе, кстати, людям возвращают даже деньги украденные через банкомат, когда воруют, например, пин код. А у нас вот так. Никому ничего не надо, клиент всегда крайний. И деньги мне возвращать банк попросту не собирается. Не пойму, почему нельзя было заблокировать платежи. Прошла не неделя, прошло всего 5 минут!!!

Резюме:
В Мастер Банке Ваши деньги будут в опасности, так что десять раз подумайте перед тем как стать таким же «счастливым» клиентом этого банка каким стал я.