Добрый день.
При оформлении карты сотрудник банка заверил, что увеличение кредитного лимита возможно через три месяца, при условии активного пользования картой.

Данный срок прошел, картой пользуюсь активно, просрочек не допускаю.
Звоню в call центр и оставляю заявку на увеличение лимита, интересуюсь процедурой и сроками рассмотрения. Ответили, что срок и сумма увеличения не регламентированы и иногда это может занять несколько месяцев.

Не совсем понятна позиция банка, почему нельзя ответить сразу (имеется ввиду в какой-то разумный, регламентированный период). Я собираюсь в отпуск и хочу иметь резерв по деньгам, "на всякий пожарный", мало ли что прикупить захочется, но в данном случае не понятно чего ждать, увеличат лимит или нет, если увеличат, то когда и на сколько, рассмотрят заявку до отпуска или нет.

В целом, обслуживание и условия в Тинькофф очень нравится, но сложившаяся ситуация заставляет задумываться о обращении в другой банк, где возможно получить ответ в некий фиксированный срок. Понятно, что деньги принадлежат банку, распоряжается он ими как посчитает нужным и условия предоставления средств также принадлежат ему, но тем не менее, у меня, как у клиента остается негатив после таких ответов.

С уважением,
Благодарю за понимание.