Банк ТКС не отдает деньги со вклада

28.07.2011 12:17
9882
43
Оценка
1
Отзыв проверен
Кратко для тех, кто не хочет читать и хочет сразу перейти к комментариям: Закончился вклад, деньги упали на расчетную карту, лимит снятия наличных по ней 100 тыр в сутки, а денег на вкладе было больше. Банк лимит не увеличивает, что вынуждает меня возвращать свой вклад несколько дней вместо одного. Теперь подробнее. 27.07 закончился вклад, открытый в кризисные времена под высокий процент. Я, зная, как мучительно изымаются вклады, открытые в ТКС, побеспокоился о себе заранее и за неделю до предполагаемого срока окончания оставил заявку на "увеличение лимита суточного снятия наличных на сумму заканчивающегося вклада - ровно на 28 число и только". Заявка была принята. Дабы не попасть в неудобное положение (в которое я всё-таки попал), я позвонил в ТКС за два дня и побеспокоился о своей заявке. Узнал, что заявка отклонена и аннулирована, и я, если желаю, могу оставить новую, которую банк любезно рассмотрит. Оставляю новую. Наступает день окончания вклада, средства перечисляются на расчетную карту. Прежде чем снять наличные, я звоню в банк и узнаю, что лимит у меня прежний. :evil: Справедливости ради нужно заметить, что существуют альтернативные способы изъять свои деньги из ТКС, рекомендуемые сотрудниками колл-центра, а именно: 1. Отделения Контакт. Честно говоря, я опасаюсь получать пачки наличных (не говоря уже о предзаказе суммы) на глазах у уважаемых, но небогатых представителей Средней Азии, отправляющих/получающих там переводы на куда более скромные суммы где-нибудь возле вокзалов. Возможно, ТКС обеспечит меня личным охранником? 2. Межбанковский перевод. Отличный и вполне современный способ! Но знаете ли вы, что приход денег из ТКС на ваш счет в другом банке будет от имени юридического лица? Т.е. если мне зачем-то понадобится получить-таки свои деньги наличными, я подпадаю с точки зрения финмониторинга и ФЗ №115 под классическую схему "обналичивания" денег и в 99% случаев вынужден буду доказывать, что мои операции чисты, как у бабушки в аптеке. Итого: банк ТКС, отказываясь от операционных отделений и кассиров, заявляет о своей инновационности и клиентоориентированности. На практике я должен ВЫБИВАТЬ свои деньги звонками в колл-центр и отзывами на данном ресурсе. Если вы экономите на аренде офисов и зарплате кассиров - будьте добры понести издержки по снятию наличных в банкоматах других банков, как это заявлено в вашей рекламе. Вывод: хранить деньги в ТКС как минимум неудобно и нервно. Либо банк имеет предвзятое отношение к клиентам, открывшим депозит под высокий кризисный процент, что я часто наблюдал в других банках.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-07-28T16:31:00+04:00
Сожалеем, но неудовольствие заявленными условиями - не основание для выставления отрицательной оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2011-07-28T15:51:00+04:00
Здравствуйте. Лимит безопасности, о котором пойдет речь, оговорен в пункте 9 тарифного плана по Картсчету – его размер составляет 100 000 рублей и он может быть изменен по запросу Клиента. При первичном обращении специалист Банка сообщил Вам, цитируем, «Мы зафиксировали Ваше обращение, возможно в будущем, лимит снятия будет увеличен. В случае увеличения лимита Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Пожалуйста, ожидайте.» Подобные ограничения связаны с историческим характером операций по Вашим счетам. При этом Вам были предложены альтернативные способы получения средств завершающегося вклада, которые предлагаются нами всегда. Приведенный Вами пример с возможными сложностями при получении средств неактуален – после проведенных изменений в поле «Назначение платежа» аналогичные ситуации нами не регистрируются. Справедливости ради стоит отметить тот факт, что после зачисления средств на Картсчет и увеличения доступного остатка специалист Банка в 11:55 связался с Вами и увеличил лимит на снятие наличных денежных средств, что в любом случае было бы выполнено Банком согласно обещанию специалиста, процитированному выше. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Тинькофф Банка

Чат службы поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Службы клиентской поддержки Тинькофф Банк. Как правило вопросы, с которыми я обращаюсь, невозможно решить через чат-бот. Когда подключается сотрудник... Читать полностью

08.05.2024

Положительный опыт общения с Банком Тинькофф

Оценка 5

Я написал в чат 07.05.2024 в 16:37, и мне ответила Алина. У меня было произведено списание за обслуживание по тинькофф pro, так как я открыл вклад на 17% из рекламного объявления... Читать полностью

07.05.2024

Тинькофф-самое удобное приложение

Оценка 5

Очень нравится Тинькофф банк. Каким бы продуктом не пользовалась, всё на высшем уровне. Удобное мобильное приложение. Особенно, если участвуешь в род.комитете и отвечаешь за... Читать полностью

04.05.2024

Лучший банк

Оценка 5

Я написал в чат 03.05.2024 в 01:58, и мне ответила Алина. У меня возникла проблема при открытии вклада. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что я... Читать полностью

04.05.2024

Положительный опыт работы с банком Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, я уже несколько лет являюсь клиентом банка Тинькофф, и хочу рассказать о своем положительном опыте работы с ним. В первую очередь я хотел бы отметить их очень... Читать полностью

01.05.2024

Возврат средств в праздничные дни

Оценка 5

28 апреля 2024 мною была совершена покупка в интернет магазине автозапчастей, но к сожалению по некоторым товарам пришел отказ и магазин вернул средства на карту. Деньги сразу не... Читать полностью

01.05.2024

Хочу похвалить Тинькофф вклады!

Оценка 5

Спасибо Тинькофф Банку за быстрое обслуживание, позитивных сотрудников и выгодные предложения!Хочу рассказать подробнее о недавней ситуации, когда банк Тинькофф помог мне с моим... Читать полностью

01.05.2024