24.07 с 25.07
USD ЦБ 34,8101 +0,2685 35,0786
EUR ЦБ 46,8718 +0,2984 47,1702
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2014

Отзывы о Национальном Банке «Траст»

ДА "Пристав" терроризирует по несуществующей задолженности перед банком без оценки
Добрый день!
Долговым агентством «Пристав» осуществляется телефонное преследование в адрес моего сына с требованиями погашения задолженности по кредитному договору перед банком «Траст» (Хабаровское отделение) и угрозами прислать на дом боевую бригаду.
Никаких отношений с этим банком он никогда не имел, кредит (кредитную карту) не брал, и кредитных обязательств перед этим банком, соответственно, не несет. От банка никогда не поступало ни писем, ни звонков, ни СМС с требованием погашения кредита – поскольку его просто не может быть. Со слов оператора ДА "Пристав", кредит был оформлен в июне 2010 года, при этом с ноября 2010 года платежи по нему прекратились. Соответственно, за 10 месяцев банк ни разу не потребовал погашения кредита ни в письменной, ни в устной форме. Это не только странно, но и подозрительно. Почти год банк не был заинтересован в погашении задолженности.

В то же время из моего телефонного разговора с сотрудником службы безопасности банка (представился Александром Павловичем) выяснилось, что данные моего сына имеются у банка в компьютерной базе и были переданы банком «в разработку» долговому агентству «Пристав» для взыскания долга – несуществующего! При этом я не уверен, были ли эти данные действительно в базе данных, или же они были занесены в нее в процессе разговора со мной, поскольку я был вынужден отвечать на вопросы - ФИО, дата рождения, домашний адрес.

Очевидно, что имеет место мошенничество, подлог документов и несанкционированная передача персональных данных гражданина без его согласия третьим лицам.
При этом указанные сотрудницей долгового агентства «Пристав» данные по месяцу и году оформления кредита и его сумме странным образом совпадают с кредитом, имеющимся в другом банке - текущей задолженности по которому нет. При сверке по телефону номера договора и кредитного счета она указала, что они не совпадают.

На этом основании считаю, что преследование данной организацией от имени банка "Траст" является незаконным, а действия в адрес моей семьи расцениваю как вымогательство с угрозами и шантаж.
Я требую, чтобы банк предоставил неопровержимые доказательства наличия кредитных отношений между банком и моим сыном, поскольку на руках никаких документов никогда не имелось. Я также требую провести расследование с целью установления фактов возможного мошенничества или добросовестной ошибки человека или техники и направить соответствующую информацию в долговое агентство "Пристав" для прекращения бессмысленных звонков.
К указанному добавляю, что из Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» (Москва, Цветной бульвар, д. 30, стр. 1) получена официальная кредитная история сына, в которой банк "Траст" НЕ указан.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
edmir 09.09.2011 09:53
В блог
Администратор: Вопросы, связанные с мошенничествами по кредитам, в Народном рейтинге лучше оставлять без оценки.
Ответ банка:
09.09.2011 13:27
Добрый день!

После проведения служебной проверки у нас нет оснований считать задолженность Клиента (Вашего сына) перед НБ "ТРАСТ" (ОАО) несуществующей или необоснованной. Клиентом с НБ "ТРАСТ" (ОАО) был подписан Кредитный договор по кредиту наличными (Анкета, Заявление, Условия и Тарифы), предоставлены оригиналы документов: паспорт, справка о доходах по форме 2-НДФЛ, пенсионное свидетельство и более того сотрудниками Банка осуществлено фотографирование Клиента в офисе Банка при оформлении Кредита с подтверждением достоверности фотографии подписью Клиента. Денежные средства были зачислены на расчетную карту, которую Клиент получил, о чем свидетельствует соответствующая расписка.

Сотрудники НБ "ТРАСТ" (ОАО) при образовании просроченной задолженности по Кредиту неоднократно пытались связаться с Клиентом по телефонам, оставленным в Анкете заемщика. Первоначальные попытки прошли успешно, контакт с Клиентом был установлен, однако спустя некоторое время все последующие попытки были безуспешными, телефоны были недоступны и Клиент не отвечал.

Согласно Условиям и Законодательству РФ права требования по кредиту могут быть переуступлены как полностью, так и частично третьему лицу. Взыскание задолженности коллекторским агентством является ничем иным как поручением Банка третьему лицу осуществлять одну из функций самого Банка - функцию взыскания задолженности по кредитным договорам (это является прямой обязанностью Банка в силу положений ст. 34 Закона "О банках и банковской деятельности").

Таким образом, требования задолженности со стороны коллекторского агентства для оплаты кредитного Договора, который Клиент заключил с НБ "ТРАСТ" (ОАО), является законным. НБ "ТРАСТ" (ОАО) сотрудничает с рядом коллекторских агентств. Банк не уведомляет Заемщика о том, что передал его кредит на взыскание в агентство. Это делает само агентство перед началом работы, т.к. они обязаны информировать о начале работы с персональными данными Клиента.

С уважением,
Елена Станецкая -
директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
ДмитрийР
09.09.2011 10:41
Кредитных бюро много, может в другом есть инофрмация
edmir
Автор отзыва
09.09.2011 10:45
Банков еще больше. Если следовать Вашей логике, в каждом банке может оказаться такая же задолженность
Trustbank
Представитель банка
09.09.2011 11:04
edmir, добрый день!

Просим Вас уточнить. Персональные данные, которые Вы оставили вместе с отзывом для проведения расследования - это Ваши персональные данные или персональные данные Вашего сына?

Для проведения проверки и предоставления однозначного ответа необходимы данные Заемщика - Вашего сына. Если Вы их не предоставили вместе с отзывом, просим направить их вместе с описанием проблемы на адрес bank@trust.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, "Для Народного рейтинга banki.ru. Отзыв №3215516".

С уважением,
Елена Станецкая
edmir
Автор отзыва
09.09.2011 11:15
Добрый день, Елена!
Данные отправлены на указанный адрес.
edmir
Автор отзыва
09.09.2011 13:47
Благодарю Вас за ответ и столь скоростное проведение расследования без участия экспертов по подделке документов. Осталось лишь установить их подлинность - чем и займутся надлежащие органы. Особенно увлекательна история со справкой о доходах - он находится на моем полном иждивении.
Разумеется, я хочу увидеть указанные документы - поскольку на руках у сына их никогда не было. В частности, проверить подписи, фотографию, указанные в анкете контактные телефоны. Никто, никогда ни по домашним, ни по сотовым телефонам не звонил ни моей семье, ни другим контактным лицам, которые должны быть указаны в анкете. На домашний адрес не приходило никогда и ни одного письма из банка.
Вам не кажется, что копать нужно глубже? За десять месяцев можно было много раз разыскать должника лично (Хабаровск не Москва) или обратиться в суд. По какому же адресу и по каким телефонам Вы пытались связаться?
Успехов в борьбе с мошенничеством в банке.
Trustbank
Представитель банка
09.09.2011 14:24
edmir, добрый день!

Если у Клиента есть подозрения на факт мошенничества со стороны третьих лиц, то Клиенту срочно необходимо обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

Получить копии документов из досье Клиент (или третье лицо при наличии соответствующей доверенности от Клиента) может в офисе НБ "ТРАСТ" (ОАО) в г.Хабаровск, оформив соответствующее заявление. Срок предоставления до 10 рабочих дней.

С уважением,
Елена Станецкая
Findirect
09.09.2011 14:42
Я не понял одного: а сын что говорит? Он брал кредит или нет?
edmir
Автор отзыва
09.09.2011 15:05
Елена, спасибо за пояснение. Именно это я и хотел узнать - как увидеть эти документы! Так и сделаю в понедельник.
Вместе с тем сообщаю, что сын сегодня по своей инициативе побывал в службе безопасности банка (предоставил кредитную историю) без необходимости разыскивать его в течение 10 месяцев. Никто никаких требований ему не предъявил. Разговор закончился тем, что в любой работе бывают ошибки.
С уважением,
Павел
edmir
Автор отзыва
09.09.2011 15:08
Уважаемый Findirect!
Сын до моих расспросов даже про существование этого банка не знал. Ничего он там не брал - иначе не пошел бы по своей инициативе в службу безопасности банка на предмет выяснений.
sanja
12.09.2011 01:16
Учитывая сообщение автора 09.09.2011 в 15:05 - не поторопился ли администратор отнести это к "вопросам, связанным с мошенничествами по кредитам"?

Изменено: sanja - 12.09.2011 01:17
Комментарии 1—10 из 11
Страницы ← предыдущая

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Елена Станецкая

директор управления по работе с обращениями клиентов