Похоже, Мособлбанк вместе с хорошими процентами по вкладам, постепенно теряет и разум! Вчера пришел в отделение "На Переведеновском" снять проценты со вклада. Делал это ежеквартально, операция обыденная до безобразия, обычно занимает 5-7 мин. времени. Но не тут-то было! Девочки-операционистки объяснили мне, что сейчас в банке ноу-хау - все операции по снятию денег проводятся следующим образом - с филиалов сведения о вкладах и клиентах передаются по телефону в центральный офис, там принимается решение об одобрении операции, и дается указание о выплате денег! Ну не МАРАЗМ ли? Ну да ладно, каждый имеет право сходить с ума по своему, но обеспечьте свое ноу-хау технически! Да нет же - всего один телефон! А теперь представьте себе сеть Мособлбанка, со всех филиалов которого пытаются дозвониться в центральный офис! Понаблюдав 40 минут за безуспешно тыкающей в телефон пальцем операционисткой, я решил "зайти с другой стороны", отзвонился на "горячую линию" Пообщался с веселой девушкой Олей, которая все-таки соединила меня с кем-то, потом еще с кем-то, в итоге добрались мы до некоего вменяемого сотрудника, который попросил меня (!) узнать добавочный номер телефона отделения "На Переведеновском". Узнав таинственный номер, он, правда, сам перезвонил девушкам, они изложили нашу проблему и началось действо!

Так как проценты получал по доверенности, в центральное отделение по факсу отправилась копия доверенности, паспорта и т.п. - не верят на Солянке сотрудникам собственного филиала! Минут через 15-20 операционистка решила, что, наверное, решение по мне уже принято, и собралась снова звонить в центральный офис. И, правильно (!) опять ровно с тем же успехом, как и в первый раз! И опять пришлось повторить уже испытанную схему - "горячая линия" - уже не такая веселая девушка Оля - пара более-менее вменяемых сотрудников - входящий звонок в отделение. Еще минут через 15 ввалилось одобрение снятия моих процентов и прицепом еще одного пенсионера, который начал свои страдания по этому же поводу еще раньше меня.

Итог - ровно 2 часа потерянного времени в будний день! К тому времени уже скопилась порядочная очередь желающих испытать ноу-хау банка на себе, на которых девушки-операционистки смотрели с плохо скрываемой паникой. Немного успокаивало лишь одно - что терпеть такую экзекуцию придется лишь раз в квартал! И еще один бесплатный совет для топ-менеджеров банка, придумавших подобные "нововведения" - если что-то подобное еще захочется придумать - вспомните байку про кота, которому нечего делать!