Постоянный отказ оплаты коммунальных услуг операционистами в отделении

27.10.2011 14:54
3612
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Постоянно испытываю проблему оплатить коммунальные услуги в отделении 7809/39 г. Люберцы МО. Ежемесячно пытаюсь это сделать через операциониста и каждый раз получаю отказ, аргумент - "у нас не работает программное обеспечение". 3 раза в течение 2011 года звонил на горячую линию (январь, май, сентябрь). 1 раз отправлял онлайн-жалобу (сентябрь). Каждый раз типовой ответ: "...мы стремимся обеспечить полный спектр услуг нашим клиентам... извините... разовый случай..." и прочее "бла бла бла", а по сути ничего не меняется. Несколько раз в течение года удавалось оплатить эти услуги через операционистов, очень настояв на этом и заблокировав очередь. "Программное обеспечение" начинало почему-то работать от такого напора, но сейчас это уже не удается, операционисты отказываются. Так как дело происходит по субботам, никогда на месте нет заведующей. Последнее время перестал пытаться делать оплату коммунальных через Сбербанк, но недавно стоял в очереди (традиционной для этого отделения) по-другому поводу и мужчину передо мной с квитанцией по квартплате отправляли в терминал, операционистка отказывалась принять у него коммунальные платежи, привычно для меня ссылаясь на "неисправное программное обеспечение". Было это в октябре 2011 года. Кстати, на мои резонные вопросы "как вы можете работать с неисправным программным обеспечением, кто разрешает это?" операционисты отвечают, что "это не имеет значения". И еще: нет никаких объявлений о "неисправном программном обеспечении", и люди часто стоят длинные очереди до операциониста, чтобы получить отказ в обслуживании и быть отправленными к терминалу. Насчет терминалов: лично для себя считаю неудобным и невозможным пользоваться терминалами сбербанка - они не выдают сдачу, также для меня важно наличие подписи кассира на квитанции об оплате. Итого, уже 3 обращения за год и никакого результата, становится только хуже. Возможно, у руководства данного отделения хорошая "поддержка" и оно ничего не делает, хорошо хоть извинения присылает.
Сбербанк
Сбербанк
2011-11-11T18:07:00+04:00
Уважаемый, and-rassk! Хочу поблагодарить Вас, что нашли время написать нам. Именно отзывы наших клиентов позволяют увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации. В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу. По результатам проведенной проверки для всех сотрудников этого отделения, проведено дополнительное обучение по стандартам сервиса и донесена информация о недопустимости подобного поведения по отношению к клиентам. Уверен меры, которые приняты благодаря Вашему обращению повлияют на качество обслуживания в этом отделении в положительную сторону.Думаю, эта история предотвратит повторение подобных проблем. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
and-rassk
2011-11-14T13:16:00+04:00
В ноябре моя проблема решена. Надеюсь, в дальнейшем тоже. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
9 180
отзыва
8 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024