Являюсь клиентом Банка вот уже пятый год. Изначально это была зарплатная карта, теперь в связи со сменой работы использую ее как расчетную карту, ибо Виза Классик очень удобна как у нас, так и заграницей и для интернет-покупок. Но вот недавняя ситуация меня немного удручает.

Итак, в августе покупал услугу в интернете (не думаю, что подробности тут необходимы, хотя если модераторы сочтут отзыв "заказным" без проблем предоставлю принтскрины, сканы и т.д.) на сумму 8500 рублей. Банк эквайер – МастерБанк. Услугу мне не оказали, более того интернет-проект закрылся и представители не выходили на связь по контактным телефонам, в связи с чем я решил, что меня обманули и в начале сентября писал заявление на чарджбек с указанием сложившейся ситуации.

В течении 1(!) недели мне был дан ответ, что в заявлении отказано, ссылаясь на пункты правил банка ВТБ - если я указал данные карты, то это дает банку право списывать с карточки деньги, ответа на вопрос "Как процедура оплаты и ее правила связаны с процедурой опротестования транзакции" я не получил. Далее происходят еще более интересные вещи, я, связавшись с менеджером интернет-проекта узнал телефон, по которому можно все-таки связаться с начальством проекта. В итоге был обрадован тем, что деньги они мне вернут, просили реквизиты и извинялись. Я дал им реквизиты, но через неделю узнаю, что они не могут перечислить мне деньги, потому что эту сумму с их счета списали по опротестованию. Дали контактный телефон Зам. начальника Отдела претензионной работы по эквайрингу «Мастер-Банк» (ОАО), который мне сообщил: Владимир, от Вашего банка поступило опротестование 22/09/11,
Торговая точка подтвердила, что услуга оказана не была. По всем остальным вопросам – зачисление, сроки и т.д. обращайтесь в ВТБ24


Вот уж действительно интересный поворот. Мне об отказе в опротестовании сообщили в течение недели, а после этого отказа (через неделю, а может и больше) это опротестование дошло до Мастер-Банка и было успешным. Поэтому представитель Мастер-Банка посоветовал мне обратиться в офис. Там я общался с менеджером, но особого конструктива не было, я дал им телефон этого Зам. начальника Мастер-Банка для уточнения всего этого бреда. Их разговор был без моего присутствия, но обе стороны подтверждали факт разговора, итогом которого стало:
а) Ответ Мастер-Банка
Звонил операционист.
Я объяснил ситуацию.
ВТБ деньги Вам зачислит. Не переживайте.

б) ВТБ24 просто посоветовал писать еще одно заявление на опротестование.

Данное заявление было написано 14.10.2011 с указанием на отдельном листе обо всем вышеперечисленном и приложением почтовой переписки и с Мастер-Банком и с представителем интернет-проекта. На всякий случай взял копию, на которой попросил поставить печать о приеме.

Вот уже 28.10.2011, изначально было сказано, что в течение 15 дней ответят (хотя по первому "отказу" им потребовалась всего неделя) ответа пока нет, в службе поддержки сообщили, что возможно разбирательство в течение 60 дней. Вот уж непонятная ситуация, проект подтвердил неоказание услуги, банк Эквайер подтвердил, что проект проинформировал их об этом, списание по чарджбеку было. Денег пока я не вижу.

От админа: Кто и когда Вам обещал рассмотреть заявление в течение 15 дней? Куда подавали заявление повторно 14 октября?

v14dimir: 14.10.2011 Дополнительный офис «Бибирево» 127560, г. Москва, ул. Плещеева, д. 4. При приеме заявления сообщили, что "в течении 15 дней сообщат".