25.07 с 26.07
USD ЦБ 35,0786 −0,0251 35,0535
EUR ЦБ 47,1702 +0,0504 47,2206
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг золотых кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2014

Отзывы о Сбербанке России

Исчезли деньги при переводе с карты на вклад 3 проблема решена
Перевел деньги с счета карты на счет вклада (внутри Сбербанка). Операция завершилась "отказ", до и после подобные операции проходили(-ят) успешно. Итог: по отказанной операции деньги исчезли со счета вклада, и не вернулись на счет карты. Куда пропали деньги (прошло 3 дня)?

В поддержку банка обращался, сказали, что деньги возвращены на карту, но баланс карты и история операций в Сбербанк онлайн показывают, что обратного зачисления денег не было.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Zelant 01.12.2011 15:03

Проблема решена:
12.01.2012 14:30
зачтено

Проблема решена, деньги вернулись. Помог решить проблему представитель Сбербанка + еще писал заявление в своем отделении.

В блог
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Сбербанк России
Представитель банка
01.12.2011 19:05
Zelant, здравствуйте!

Спасибо за то, что написали нам о сбое, который произошел при переводе денег со счета карты на книжку. Ваше обращение позволит прояснить ситуацию.

Рекомендую Вам запросить выписку по счету карты, так как в истории операций в Сбербанк ОнЛ@йн возврат не будет отражен, так как это операция была проведена не через систему Сбербанк Онлайн. Ведь сотрудники службы помощи видят Ваши операции в режиме онлайн и видимо деньги, действительно, вернулись на карту. Если после получения выписки ситуация не проясниться, прошу Вас в ответе на личное сообщение, которое я Вам направил указать дополнительную информацию. Это позволит выяснить все подробности этой операции и уточнить вернулись ли деньги на карту.

С уважением,
Ряснов Виктор

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
Сбербанк России
Представитель банка
02.12.2011 13:53
Спасибо за дополнительную информацию. Я уже отправил Ваше обращение для проверки этой ситуации в ответственное подразделение и как только появятся результаты, я обязательно напишу Вам об этом.

С уважением,
Ряснов Виктор

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.

Изменено: Сбербанк России - 02.12.2011 13:54
Zelant
Автор отзыва
07.12.2011 13:30
5 дней прошло... что дальше делать? все операции зависли, сейчас страшно что либо совершать в сбербанк-онлайн: оплата коммуналки, ипотеки и прочего..
Сбербанк России
Представитель банка
08.12.2011 13:40
Zelant, здравствуйте!

К сожалению, на сегодняшний день, у меня нет результатов рассмотрения Вашего обращения. Подскажите, а Вы уже получали выписку по счету в подразделении банка? Там тоже не отражено, что деньги вернулись на счет?

С уважением,
Ряснов Виктор

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
Zelant
Автор отзыва
27.12.2011 14:37
Ничем не решилось, написал заявление... молчат
Но заметил интересную вещь, когда писал заявление, попросил выписку по карте.

История операций в сбербанк-онлайн:
28.11 Возврат денег от покупки. Сумма Х.
30.11 Перевод этой суммы Х с карты на вклад. Операция не проходит и деньги не вернулись

История по выписке из банка:
3.12 Перевод суммы Х с карты на вклад.
4.12 Возврат денег от покупки. Сумма Х.

ПОЧЕМУ-ТО по их выписке даты вообще другие.. а самое главное то, что ПОРЯДОК ОПЕРАЦИЙ совсем другой!!

мой вывод: это произошло из-за того, что порядок другой и в обоих операциях сумма Х, то система посчитала, что вернула мне сумму Х от неудачной операции, не проверив другие данные операции.

Получается по их выписке:
.....
-Х Перевод на счет (неудачный)
+Х Возврат покупки
....
...типо все сходится:
Ушло Х.
Не получилось.
Пополнение +Х

а должно быть:
+Х Возврат покупки
-Х Перевод на счет (неудачный)
+Х Возврат от неудачного перевода
Сбербанк России
Представитель банка
12.01.2012 12:54
Уважаемый Zelant!

Рад Вам сообщить, что работа с Вашим обращением практически завершена. Уже принято решение о возврате средств и в течение трех рабочих дней деньги будут возвращены на Ваш счет. Если Вас не затруднит, когда деньги вернуться, прошу Вас написать мне об этом, чтобы я мог быть уверен, что проблема решена.

С уважением,
Ряснов Виктор

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
Zelant
Автор отзыва
12.01.2012 14:26
деньги вернулись, всем спасибо
Juliana163
18.04.2012 19:49
Здравствуйте. Столкнулась, с аналогичной проблемой. деньги ушли с карты и так и не куда не пришли. Претензию о спорной операции написала, прошло более 10 дней... молчат.

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Елизавета Меркулова

эксперт службы заботы о клиентах