Сбербанк Онлайн и замена SIM карты-как итог, услуга не предоставляется!!!

11.04.2012 09:26
16082
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В прошлом месяце, 15 марта 2012г., был вынужден заменить сим карту мобильного телефона с сохранением телефонного номера. К этому номеру "привязан" Сбербанк Онлайн и Мобильный банк Сбербанка России. В итоге, Сбербанк Онлайн отказался работать. После входа в систему, когда нужно или запросить одноразовый SMS пароль, или ввести код с чека приходило на телефон SMS сообщение с текстом "Так как вы произвели замену SIM карты, обратитесь в контактный центр Сбербанка России". Обращался туда не один раз, специалисты в службе 8-800-555-555-0 оказываются на редкость некомпетентными. Одну и ту же операцию удаления идентификатора и регистрация нового идентификатора в терминалах и банкоматах банка проводил не менее 3-4х раз. И всякий раз в контактном центре утверждали, что вот сейчас снова удалим идентификатор, возьмете новый в терминале и все заработает. На деле ничего это не дало. Написал жалобу на сайте Сбербанка (в доп информации указан номер и дата заявки), в итоге спустя 3 недели со мной связался сотрудник из Байкальского банка Сбербанка России (местный филиал банка), он ничем не смог помочь, хоть и честно пытался. Сотрудник из местного филиала банка сказал, что эта проблема решается на уровне контактного центра в Москве, куда я уже обращался, и что он ничем помочь не может. Вскоре после этого заявку на сайте Сбербанка просто закрыли, не устранив причину обращения. Общаться с контактным центром банка по номеру 8-800-555-555-0 невозможно по причине полной некомпетентности по моей проблеме, постоянно переключают с человека на человека и все с нуля приходится рассказывать заново. А также предлагают совершенно абсурдные способы решения проблемы, к примеру, снова удалить идентификатор или заново подключить услугу мобильный банк. Все это делалось и никаких улучшений не последовало. В последний раз в контактном центре банка мне заявили, что проблема на уровне вашего городского отделения банка и вашего региона, местный сотрудник банка ответил, что это полная чушь и проблема якобы в другом, не сказав в чем именно. Также в контакт центре упомянули, что это массовый инцидент и он сам со временем разрешится. Прошел почти месяц, неужели этого мало, чтобы решить такую простую проблему, просто перепривязать ICCID новой сим карты и удалить из базы старый, тем более что номер телефона остался прежний. Принято решение, что если в ближайшую неделю-две проблема сама не разрешится, то от услуг онлайн банкинга и платежей в этом банке я откажусь. Телефон, на который подключен мобильный банк и Сбербанк онлайн указан как контактный при отправке этого отзыва. Резюме: сейчас Сбербанк онлайн как бы работает, но через авторизацию с помощью чековых паролей, а значит, что транзакцию крупнее 2000 рублей или изменение настроек в Сбербанк онлайне я провести не могу!
sybnet
2012-04-13T15:03:00+04:00
Банк решил проблему почти сразу после публикации развернутого отзыва на этом сайте. Специалист банка сегодня, 13.04.2012 дважды с интервалом часа в два позвонил. В первый раз дал разъяснение ситуации и сказал, что в течение 2х рабочих дней все восстановится. Спустя пару часов перезвонил с сообщением, что все работает, можно проверять. Проверил - реально работает, проблема решена. Правда с момента возникновения проблемы прошел почти месяц, не дело это.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 929
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и... Читать полностью

04.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу... Читать полностью

20.03.2024

Высокий стандарт подтвержден

Оценка 5

Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и... Читать полностью

19.03.2024

Спасибо

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень... Читать полностью

18.03.2024