Начну с мотивов, по которым я хочу публично сообщить о своем расставании с Ситибанком. Я хочу дать им стимул что-то поменять в себе. Когда клиенты уходят от них по-тихому, они относятся к этому "одним больше, одним меньше - переживем". И это на фоне их регулярных звонков с вопросами в стиле "а как вам нравится банк и что нам не хватает".

Теперь о том, что подвигло меня уйти. Они мне надоели. Мне регулярно звонят из банка разные люди. Чаще всего звонящий говорит, что он мой персональный менеджер. Судя по тому числу менеджеров, что представлялась мне как "мой менеджер", у них жуткая текучка кадров. Впрочем, дело не в текучке, а в их назойливости. Каждый новый менеджер считал необходимым со мной встретиться. За долгие годы я привык к этому и разговор сразу свожу к "спасибо. До свидания".

Кроме менеджеров мне регулярно названивает их колл-центр с опросами разного рода. Выше я уже отметил, что я не почувствовал никаких изменений после всех этих разговоров.

И вот на этом фоне я на днях получаю угрозу по имейл о блокировке карты. Короткое сообщение, что они хотят данные о происхождении моих доходов. Ни малейшей детализации. Ни объясняющего звонка (к слову, буквально накануне письма мне звонили сразу два "моих" менеджера)!
Что получается? Я должен сейчас напрягаться, звонить им, узнавать, какие суммы их взволновали, везти им документы? Меня не устраивает, когда кто-то так бесцеремонно и нагло себя ведет. Я не против того, что банк проявляет интерес к источникам моих доходов. Но надо делать свою работу не в ущерб своим клиентам и думать о их времени. Если банк не может организовать процесс общения, значит мы с таким банком не совместимы.

Я начал с того, что Сити не ценит клиентов. Так получилось, что моя история случилась буквально через несколько дней после того, как мне пожаловался на них в схожей ситуации мой приятель. А сколько таких историй, о которых мы никогда не слышим?! Чтобы помочь Сити стать лучше, я решил написать о них на главном банковском ресурсе. Но могу пообещать руководству Сити, что я сделаю им бесплатную рекламу также на моих ресурсах (аудитория в несколько сот тысяч человек, преимущественно юристов, бухгалтеров и финансовых менеджеров, им будет обеспечена).

Админ: Часто меняющиеся персональные менеджеры оставляли Вам свои координаты? После получения угрожающего е-мэйла Вы связывались со своим персональным менеджером с целью получить разъяснения?

shapovalov_s: 1. Да. 2. Нет.