22.07 с 23.07
USD ЦБ 35,0900 −0,0513 35,0387
EUR ЦБ 47,5048 −0,1290 47,3758
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг золотых кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2014

МТС-Банк
19,8 50 место (Высшая лига)

Отзывы о МТС-Банке

Телефон в рассрочку 2
Здравствуйте! Я брала в рассрочку в салоне связи МТС мобильный телефон. Оформляли договор с МТС-Банком.

Через месяц внесла очередной платеж, спустя неделю решила внести полностью досрочно всю стоимость телефона. Позвонила в службу поддержки МТС, мне объяснили, что нужно написать заявление, какую дату поставить, сколько средств внести и объяснили, что ОБЯЗАТЕЛЬНО менеджер в салоне должен заверить копию моего документа при отправке заявления на погашение кредита, иначе мое заявление на погашение кредите принято не будет.

При оформлении документов на погашение кредита в салоне МТС я несколько раз повторила девушке менеджеру о необходимости заверить копию моего паспорта. Меня уверили, что «все будет нормально».

Проходит месяц, мне приходит СМС-сообщение, о том, что мне необходимо внести очередной платеж по кредиту. Звоню в службу поддержки, мне говорят, что мое заявление не принято, причину не объясняют, переключают на экспертный отдел, в котором трубку никто не взял в течение 25 минут.

Я опять пошла в салон МТС с требованием разобраться в ситуации. Другая девушка-менеджер повторно оформила от меня заявление на досрочное погашение кредита, сделав еще раз копию моего паспорта и заверив его при мне печатью.

Но спустя некоторое время мне вновь пришло смс-сообщение о том, что мое заявление не принято. Я опять позвонила в службу поддержки, где мне пояснили, что в первый раз мое заявление не приняли, потому что на копии паспорта не было печати салона МТС, а во второй раз не приняли, потому что уже спустя месяц на моем счету не хватало денежных средств на полное закрытие счета. Не хватало где-то порядка 200 рублей.

Я вновь пошла в салон МТС, где изначально я вносила средства на полное досрочное погашение кредита, встретила менеджера, которая не поставила печать на копию моего паспорта. Я предложила ей разобраться в сложившейся ситуации, а также предложила ей самой внести за меня 200 рублей, чтобы закрыть мой счет в банке МТС, если она не знает как нужно правильно оформлять документы от клиентов. Но она мне пояснила, что ее этому никто не учил, по ее инструкции никакие печати нигде ставить не нужно, платить она ничего не будет, и жаловаться я на нее могу, куда хочу.

Вот такая ситуация. Подскажите, как мне теперь быть, я считаю, что виновата девушка-менеджер, которая не поставила печать на паспорте. А также считаю, что я не должна доплачивать 200 рублей, ведь заявление не было принято не по моей вине, а по вине менеджера, значит и оплатить эти 200 рублей должна именно она. К тому же, на мой вопрос, где находится главный офис МТС в Курске, она мне пояснила, что у них все офисы одинаковы и руководства никакого над ними нет.
Прошу разобраться.
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
анна03071985 20.09.2012 21:10
В блог
Ответ банка:
25.09.2012 11:27
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк» и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

По результатам рассмотрения обращения №7765 сообщаем, что Заявление на полное досрочное погашение оформлено корректно, но сотрудником ЗАО «РТК» не была заверена копия паспорта, прилагаемая к Заявлению. Ввиду того, что заявление не исполнено не по вине Клиента, Банком принято решение о проведении в ближайшее время полного досрочного погашения задолженности по Кредитному договору исходя из величины задолженности, существовавшей по состоянию на 30.07.2012 г. без доплаты Клиентом. Сотрудниками ответственного подразделения проводятся необходимые для этого мероприятия.

По факту закрытия Кредитного договора сотрудник Банка свяжется с Вами.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ОАО "МТС-Банк"
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
MTS Bank
Представитель банка
21.09.2012 10:05
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в ОАО "МТС-Банк".

Ваше обращение зарегистрировано под №7765 и находится на рассмотрении.

По результатам рассмотрения обращения сотрудник Банка свяжется с Вами.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ОАО "МТС-Банк"

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Сергей Картаев

заместитель руководителя блока розничного бизнеса ОАО «МТС-Банк»