Хочу пожаловаться на обслуживание СБЕРБАНКА России. Дело в том, что я, Людмила, 23.01.13 в городе Ставрополе, по адресу - улица Комсомольская, 58, оплачивала с карты ****8054 VIZA CLASSIK госпошлину в терминале. В какой-то момент произошел сброс устройства, и пошла перезагрузка устройства, после которой, данный терминал мне не выдал ни карту, ни чека. После долгих и неоднократных переговоров с сотрудниками Сбербанка г. Москвы по телефонам +7 495 500 5550 (после этих переговоров у меня не осталось средств на телефоне и пришлось просить людей перезвонить с их телефонов), 8 800 555 5550 и многих других ставропольских номеров, которые просто не отвечали, мою карту заблокировали, во избежание потери средств. Так же мне было пояснено, что свою карту я могу получить теперь не раннее 5-10 рабочих дней.

Должна добавить, что данную (новую) карту я получила, буквально, накануне, 18.01.13. Данная карта является рабочей и очень важна для меня ежедневно и ежеминутно! Сотрудником Сбербанка был предоставлен адрес (ул. Ленина, 301-Доп. офис 13 и номер (8(8652)350275, 359597),по которому я могу выяснить все необходимые вопросы по получению своей карты. Данные номер телефонов не отвечали!

24.01.13 я пошла сама в Сбербанк (ул. Ленина, 301-Доп. офис 13. Ответа на свои вопросы (кто отвечает за получение от инкассаторов таких карт, как часто привозят и по каким дням, когда я могу, конкретнее, получить свою карту?) я так и не получила. Ужасно обидно, что никто в данной ситуации не смог мне помочь, и я продолжаю быть в неведении и надеется, что мою карту мне вернут, как можно быстрее.

Неужели, такой большой и знаменитый банк России не может наладить быстрое разрешение подобных ситуаций? Ведь на дворе 21 век! Сегодня 31.01.13 и я до сих пор сижу без карты и мне до сих пор никто не позвонил. А для меня это большая потеря в работе.