31.07 с 01.08
USD ЦБ 35,7271 −0,2833 35,4438
EUR ЦБ 47,8958 −0,4259 47,4699
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных банков
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2014

Авангард
74,7 3 место (Высшая лига)

Отзывы о банке «Авангард»

За неправильный ввод cvv заблокировали деньги и не отдают уже больше месяца оценка 1 не засчитана
28 февраля платил картой в интернете. Платеж не прошел, деньги зависли. В комментарии к платежу в инет-банке было написано что неправильно введен cvv.

В банке сказали, что мы ждем какой-то информации от того где вы там платили и если не придет через 32 дня - разблокируем.

Т.е. я неправильно ввел cvv, банк это знает, но ждет какой-то информации от магазина.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
mmsextor 01.04.2013 10:20
В блог
Ответ банка:
01.04.2013 17:26
Уважаемый клиент,

По вашей карте 28.02.2013 было подряд три запроса из одного торгового предприятия. По первым двум запросам Банком были даны отказы в связи с некорректно указанным CVV кодом, в третий раз CVV был указан корректно, авторизация успешно была одобрена Банком, и сумма операции заблокировалась на Вашем счете. Вероятнее всего, в связи с кратковременным сбоем связи между банком-эквайером и торговым предприятием, информация об успешности операции не поступила в торговое предприятие и сумма операции осталась заблокированной на Вашем счете.

Что касается разблокировки авторизации, то она производится в автоматизированном режиме на 30-ый календарный день после операции, но средства становятся доступными после регламентного обмена балансами между автоматизированной банковской системой и процессингом Банка. Такой обмен данными производится только в будние дни (понедельник - пятница). Таким образом, средства будут доступны Вам в штатном режиме сегодня, 01.04.2013г, после 18 часов (время Московское).

Обращаем Ваше внимание, что теперь заявление на разблокировку авторизации можно подать в системе Авангард Интернет-Банк в разделе "Заявления".

С уважением,
ОАО АКБ "АВАНГАРД"
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
33 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Bald
01.04.2013 10:45
Где бабло ?
По прежнему на счете
ivanovandrey
01.04.2013 11:14
Цитата
1. Платеж не прошел, деньги зависли.
2. ГДЕ БАБЛО?
Для ответа на второй вопрос смотрите в пункт 1.
mmsextor
Автор отзыва
01.04.2013 11:16
типа самые умные чтоли?
ivanovandrey
01.04.2013 11:26
Тут ума не нужно.
Хорошо, задам глупый вопрос. Что написано в банковской выписке?
mmsextor
Автор отзыва
01.04.2013 11:29
Это не важно. Важно то, что бабла нет, и оно заблокировано по причине неправильного ввода cvv уже больше месяца. Третий раз написать?
Bald
01.04.2013 11:36
Если бабло заблокировано, его не может не быть
mmsextor
Автор отзыва
01.04.2013 11:39
И что? мне от этого легче чтоли, что он там может или не может? Я хочу прийти к банкомату и его взять.
makhrov
01.04.2013 11:46
Автор не хотите эту агрессию себе адресовать? Вы же не правильно ввели код, какие претензии к банку? Есть правила платежных систем. Теперь вам только ждать, ну и на будущее быть внимательным.
mmsextor
Автор отзыва
01.04.2013 11:50
... Банк УЖЕ знает, что деньги никуда не ушли и не уйдут. И говорить мне что он ждет реакции от магазина, хотя там дело в cvv - это кривость и глючность банковской абс. Поэтому ваши комментарии тут неуместны.

Изменено: LaChataigne - 01.04.2013 23:10
makhrov
01.04.2013 11:59
То что деньги никуда не ушли знаете и вы, они заблокированы, по вашей невнимательности. А вот то они не спишутся это ещё вопрос. Кстати сделайте уже что нибудь с этим, а то так и будите сидеть без денег и платить штрафы. Вы как-то легкомысленно относитесь к финансам, и считаете виноватыми всех, кроме себя. И да, не будем про "тупость"...

Изменено: makhrov - 01.04.2013 11:59
Комментарии 1—10 из 33
Страницы ← предыдущая

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.