29.07 с 30.07
USD ЦБ 35,3457 +0,2882 35,6339
EUR ЦБ 47,4799 +0,3836 47,8635

Отзывы о Сбербанке России

Банкомат захватил карту, а сотрудник Сбербанка — время и силы клиента 1
1 апреля около 21:00 в ТРЦ Филион я попытался воспользоваться банкоматом Сбербанка. Банкомат захватил мою карту и не вернул. В службе поддержки сообщили, что мне необходимо:
1. немедленно заблокировать карту «во избежание мошеннических действий»;
2. пойти с паспортом в отделение Сбербанка, обслуживающее данный банкомат и забрать оттуда свою карту. Причем после инкассации банкомата и доставки карты в отделение — мне никто не перезвонит. А если карта будет лежать 3 дня, то ее уничтожат. То есть мне надо самому как-то прийти в нужный день и забрать карточку.

Почему после того, как неисправный банкомат Сбербанка захватил карту клиент сам должен куда-то идти в свое рабочее время, караулить карточку, висеть на телефоне в разговоре со службой поддержки (за свой счет, потому что на банкомате вывешен телефон поддержки 8 495…) в течение 10-20 минут? Почему сам банк не извинится за доставленные неудобства, и не привезет мне карту на следующий день в то место и время (в пределах Москвы), в которое мне удобно? Неужели это не очевидно?

Администратор: Уточните, сколько раз вводили пин-код, и на каком действии произошел сбой?

shprints Пин-код не вводил ни разу. Я просто вставил карту, банкомат стал думать, потом написал, что произошел какой-то сбой. Потом, минут через 15, вернулся в «нормальное» состояние: стал мигать зеленой лампочкой, а на экране «вставьте карту» (или что там обычно, я уже не помню).
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
shprints 02.04.2013 10:11
В блог
Ответ банка:
05.04.2013 17:54
Добрый день, shprints!

Прежде всего, я хотел бы принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Банкомат это сложное техническое устройство, работающее круглосуточно, которое со временем, может дать сбой. Действительно, если по какой то причине банкомат изъял карту, то она направляется в отделение банка, и если в течение трех дней держатель не приходит за картой, то она уничтожается. В этом случая, я рекомендую Вам написать заявление на перевыпуск карты с вязи с тем, что её изъял банкоматом, а так как перевыпуск не по Вашей вине, то он будет осуществляться за счет банка. Поэтому не забудьте указать в заявлении причину перевыпуска.

Надеюсь, что эта ситуация не сильно отразится на Вашем отношении к банку в целом, а дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным.

С уважением,
Дмитрий Якубов

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
shprints
Автор отзыва
02.04.2013 10:22
И еще момент: почему Сбербанк не несет ответственности за мошеннические действия, произведенные с картой, захваченной банкоматом? Ведь это ваш банкомат, значит и ответственность на вас.
shprints
Автор отзыва
05.04.2013 18:10
Дмитрий, к сожалению, мое отношение к банку в целом осталось таким же негативным. Ваш ответ подтвердил то, что банк не заботится о своих клиентах.

«Написать заявление на перевыпуск карты» — это значит потратить 1–2 часа своего рабочего времени, отстоять очередь в отделении; потом выждать 7 дней (без карточки), приехать еще раз и забрать.

Фактически признав свою ошибку, вы так и не предложили доставить карту или хотя бы сообщить в каком отделении она сейчас находится. Вы даже не удосужились заглянуть ко мне в профиль и увидеть мое настоящее имя, чтобы сделать обращение менее механистичным.
shprints (гость)
25.04.2013 09:36
Пошел в отделение, написал заявление на перевыпуск карты, указал там же, что по прицине захвата карты банкоматом.

Выдали карту, а на ней –150 руб. Card Renew 3120 Card Renew.

Отлично Сбербанк работает, как и все остальные госкорпорации, впрочем.
Michael1969 (гость)
25.04.2013 09:37
Напишите заявление в Сбербанк, деньги вернут. Уйти на это может несколько месяцев
shprints (гость)
25.04.2013 09:38
Michael1969, хороший вариант, конечно. Сначала банкомат сбербанковский захватил карту, потому я висел на трубке, потом 2 раза ездил в банк, теперь надо несколько месяцев ждать.
and_l (гость)
25.04.2013 09:38
Это похоже за годовое обслуживание сняли.
Michael1969 (гость)
25.04.2013 09:39
Нет, Card Renew - это перевыпуск, годовое обслуживание Annual Fee Charge или что-то подобное. Кстати, банк обязан сообщать это по-русски, так как это не описание транзакции, полученное от международное платежной системы, а его собственная операция. Потребитель не обязан владеть иностранным языком, поэтому сообщение ему описания такой операции на иностранном является нарушением его прав.

Ездить никуда не надо, заявление передается через форму обратной связи на сайте Сбера. Через 30 дней его закроют, а Вы сможете подать новое - на то, что предыдущее обращение осталось без ответа smile:).

На самом деле у них с этим перевыпуском какая-то засада: у них в подавляющем большинстве случаев перевыпуск бесплатный, если не менялось эмбоссирование на карточке, но они упорно берут за него деньги, а потом возвращают - борются с безработицей, очевидно.
and_l (гость)
25.04.2013 09:39
если я правильно понял это написано в деталях карты(в сберонлайне), а -150 это просто баланс карты а не в той же строке где Card Renew. т.е. просто написали что перевыпустили. или не так?
shprints (гость)
25.04.2013 09:40
and_l, нет –150 — это операция. И баланс моей карты тоже —150 руб. карты (он еще красный).
YuPiter
09.07.2013 21:37
Такая же ситуация, все было точно так-же! Столкнулись с некомпетентностью, незаинтересованностью и даже грубым обращением сотрудников банка и справочной службы при захвате банкоматом банковской карты. Все сотрудники банка и справочной службы говорят разное, никто не сказал нам, какие должны быть наши действия, когда будет инкассация банкомата узнать невозможно. Возникает желание создать прецедент или коллективное обращение по этому поводу, чтобы неповадно было издеваться над клиентами. Только непонятно куда обращаться. Мне так и не сказали, кто контролирует такие действия сотрудников и какую они несут ответственность. Дело в том что мы позвонили в сбербанк во вторник, нам сказали, что ИМЕННАЯ карта была у н и ч т о ж е н а !!! а захват карты был в субботу перед закрытием, воскресенье - выходной. т.е. если была инкассация, то прошел один день после нее.
ПИШИТЕ, кто еще пострадал от подобных действий сбербанка !
Комментарии 1—10 из 12
Страницы ← предыдущая

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.