1 апреля около 21:00 в ТРЦ Филион я попытался воспользоваться банкоматом Сбербанка. Банкомат захватил мою карту и не вернул. В службе поддержки сообщили, что мне необходимо:
1. немедленно заблокировать карту «во избежание мошеннических действий»;
2. пойти с паспортом в отделение Сбербанка, обслуживающее данный банкомат и забрать оттуда свою карту. Причем после инкассации банкомата и доставки карты в отделение — мне никто не перезвонит. А если карта будет лежать 3 дня, то ее уничтожат. То есть мне надо самому как-то прийти в нужный день и забрать карточку.

Почему после того, как неисправный банкомат Сбербанка захватил карту клиент сам должен куда-то идти в свое рабочее время, караулить карточку, висеть на телефоне в разговоре со службой поддержки (за свой счет, потому что на банкомате вывешен телефон поддержки 8 495…) в течение 10-20 минут? Почему сам банк не извинится за доставленные неудобства, и не привезет мне карту на следующий день в то место и время (в пределах Москвы), в которое мне удобно? Неужели это не очевидно?

Администратор: Уточните, сколько раз вводили пин-код, и на каком действии произошел сбой?

shprints Пин-код не вводил ни разу. Я просто вставил карту, банкомат стал думать, потом написал, что произошел какой-то сбой. Потом, минут через 15, вернулся в «нормальное» состояние: стал мигать зеленой лампочкой, а на экране «вставьте карту» (или что там обычно, я уже не помню).