Сегодня хотели забрать деньги из ячейки в Фора Банке на Беговой. Процесс должен занять 5 или максимум 10 минут. Перед кабинетом "оформление документов" образовалась огромная очередь ! это были и сделки, и те, кто хотели просто забрать свои деньги из ячейки, и остальные клиенты... Время было 13-00... Оказалось, что люди по сделкам стоят в очереди в коридоре с 9 часов утра! Они записывались еще вчера на 9 часов утра. Обслуживать их (составлять договора) начали только в 15-00 дня, то есть люди стояли в коридоре 6 часов! Я простояла 3 часа, чтобы изъять свои деньги из ячейки... Таких как я было еще 4 пары ! и еще несколько сделок одновременно тоже.

Пытались обратиться к Управляющему... НАТАЛЬЕ... которая абсолютно не реагировала на наши вопросы и просьбы организовать работу, дать дополнительных сотрудников... Она только отвечала: "А что я могу сделать? Сегодня один сотрудник не вышел на работу!". Она узнала о том, что нет сотрудника в 9 часов утра и до 15-00 дня они не предприняла ничего! После того, как одна клиентка из очереди клиентов позвонила в центральный офис и объяснила ситуацию, только после этого был направлен помощник из другого отделения (но до 16-00 я его так и не увидела)...

Управляющая НАТАЛЬЯ не способна организовать работу сотрудников, игнорирует просьбы клиентов, уходит от вопросов... Наплевательское отношение в клиентам, неуважение, несоответствие должности! Управляющий должен сам организовывать работу, а не ждать, пока клиенты сами начнут звонить в центральный офис.. Причем она знала еще вчера обо всех намеченных следках (так как люди по сделкам записывались заранее) и не организовала работу! Вопрос к тому, кто мог подписать ... о назначении ее на эту должность? КЛИЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ПО 5 ЧАСОВ В КОРИДОРЕ В ОЧЕРЕДИ! ЭТО НЕДОПУСТИМО!