Украли ВСЕ деньги со счетов

05.05.2013 01:37
8587
239
Без оценки
Честно говоря, никогда не думал, что стану жертвой наглого мошенничества и кражи денег со счетов. Видимо, надо быть готовым ко всему. Имею (т.е. имел) в ТКС Банке несколько срочных счетов в рублях и один карточный счет. Другими продуктами не пользовался, как расчетный и сберегательный ТКС меня устраивал до сего момента... 4 мая около 18-00, когда я мирно сидел в парикмахерской, мне позвонил сотрудник ТКС Банка и поинтересовался я ли это совершил только что два перевода через интернет-банк в пользу неких мужчины и женщины. Когда я заверил его, что это был не я и указанные лица мне не знакомы, мне было сообщено, что мои счета заблокированы и начато расследование. Вернувшись домой и перезвонив в банк самостоятельно, мне развернулась следующая картина, которой я ужаснулся. Некто ещё за день до этого через интернет-банк ЗАКРЫЛ все мои срочные вклады, и на следующий день двумя платежами перевел деньги (несколько сотен тысяч рублей) на счета неких двух физлиц, клиентов ТКС Банка (если несмотря на праздничный день внутренние платежи между клиентами работают, то вероятно средства уже обналичены). Никаких смс и кодов подтверждения мне НЕ приходило (чуть позже понял почему). По факту мошенничества мною была составлена претензия в банк (по телефону и продублирована по электронной почте). Затем я обратился в абонентскую службу своего Мегафона, где выяснил, что вчера "я" якобы поставил переадресацию входящих смс-сообщений на некий неизвестный мне номер. По факту взлома личного кабинета и мошенничества я оставил заявление в службе безопасности сотового оператора. Предупреждая вопросы: 1) считал себя продвинутым пользователем (видимо напрасно), пароль в интернет банке был средней сложности в соответствие с обычными рекомендациями, нигде больше этот пароль не использовался, с именем и т.п. никак не связан; 2) заходил в интернет-банк на телефоне (андроид), из дома и на работе. На домашнем компьютере стоит антивирус и файрволл, на подозрительные сайты стараюсь не ходить, подозрительные файлы не запускаю. На телефоне антивируса не стоит, подозрительные файлы не запускал, специально ставил запрет на смс на короткие номера; 3) пароль в Сервисе-Гиде Мегафона был числовой (там можно только циферки использовать). Переадресация смс на "левый" номер была сделана не из Сервис Гида, а из дотоле неизвестного мне сервиса - messages.megafon.ru, который использует пароль от Сервис Гида. О подключении переадресации я никак не был уведомлен, никто подтверждения не спрашивал. Пароли, логины и т.п. никому не говорил, нигде не записывал, в браузере не сохранял. Словом, где-то лоханулся наверное, но не вижу, где я был беспечнее среднестатистического клиента банка. :( Проставленная оценка Банку мотивируется: 1) слабостью систем и процедур защиты - почему возможно так просто закрыть срочные счета ЦЕЛИКОМ через клиент-банк безо всяких дополнительных подтверждений? Раньше, чтобы досрочно снять ЧАСТЬ средств со срочного вклада я звонил по телефону, меня гоняли по вопросам и по три раза переспрашивали. 2) Низкой расторопностью службы безопасности банка: почему операция одновременного закрытия ВСЕХ срочных вкладов ДОСРОЧНО не показалась подозрительной? Между досрочным закрытием вкладов и переводов средств около 24 часов. Самое смешное, что уже после часа общения с банком, мне позвонил ещё один сотрудник их службы безопасности и поинтересовался, я ли это вчера закрыл досрочно все вклады. Причем он не был в курсе последующих переводов. Мне осталось поздравить их за расторопность и сообщить, что всё уже украли... А ведь если бы они пошевелились чуть раньше, можно было успеть заблокировать счета... 3) Невнятностью ответов многих сотрудников, частыми паузами при общении на "я сейчас уточню этот вопрос", "подождите две минуты" и т.п. Написал заявление в полицию, только домой вернулся... Честно говоря, словно кошмар наяву.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-05-08T11:01:00+04:00
Отзывы о мошеннических действиях третьих лиц традиционно принимаем без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2013-05-06T13:08:00+04:00
Здравствуйте. Банком в сотрудничестве с несколькими партнерами и оператором мобильной связи в настоящее время проводится расследование причин, по которым описанная Вами ситуация стала возможной. В настоящее время выяснено, что как минимум 2 сервиса используемого Вами оператора мобильной связи работают не так, как это им гарантируется, и это оставляет мизерный шанс злоумышленникам получить доступ к Интернет-банку для совершения операций. При этом принятые Банком критерии идентификации подобных операций и последующее противодействие им позволяют нам предотвращать потери денежных средств Клиентов, что произошло и в Вашем случае. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за переживания, которые сопровождали описанную ситуацию. Мы так же искренне благодарим Вас за сотрудничество и предоставление в наше распоряжение используемого Вами смартфона, что позволит и нам, и оператору, и всему рынку безопасности программного обеспечения Интернет-банков вынести из этой ситуации пользу. Банком в настоящее время принимаются все меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. В настоящее время все суммы возвращены на Ваши счета, закрытые вклады восстановлены и в ближайшее время мы завершим действия по снятию ограничений на использование Интернет-банка. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Тинькофф Банка

Чат службы поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Службы клиентской поддержки Тинькофф Банк. Как правило вопросы, с которыми я обращаюсь, невозможно решить через чат-бот. Когда подключается сотрудник... Читать полностью

08.05.2024

Положительный опыт общения с Банком Тинькофф

Оценка 5

Я написал в чат 07.05.2024 в 16:37, и мне ответила Алина. У меня было произведено списание за обслуживание по тинькофф pro, так как я открыл вклад на 17% из рекламного объявления... Читать полностью

07.05.2024

Тинькофф-самое удобное приложение

Оценка 5

Очень нравится Тинькофф банк. Каким бы продуктом не пользовалась, всё на высшем уровне. Удобное мобильное приложение. Особенно, если участвуешь в род.комитете и отвечаешь за... Читать полностью

04.05.2024

Лучший банк

Оценка 5

Я написал в чат 03.05.2024 в 01:58, и мне ответила Алина. У меня возникла проблема при открытии вклада. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что я... Читать полностью

04.05.2024

Положительный опыт работы с банком Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, я уже несколько лет являюсь клиентом банка Тинькофф, и хочу рассказать о своем положительном опыте работы с ним. В первую очередь я хотел бы отметить их очень... Читать полностью

01.05.2024

Возврат средств в праздничные дни

Оценка 5

28 апреля 2024 мною была совершена покупка в интернет магазине автозапчастей, но к сожалению по некоторым товарам пришел отказ и магазин вернул средства на карту. Деньги сразу не... Читать полностью

01.05.2024

Хочу похвалить Тинькофф вклады!

Оценка 5

Спасибо Тинькофф Банку за быстрое обслуживание, позитивных сотрудников и выгодные предложения!Хочу рассказать подробнее о недавней ситуации, когда банк Тинькофф помог мне с моим... Читать полностью

01.05.2024