Добрый день!
Меня зовут Виталий. В начале апреля 2013 г. получил новую карту Моментум, взамен предыдущей (закончился срок действия). После этого сделал оплату услуг через сбербанк онлайн. Операция прошла успешно. Каково было моё удивление, когда я зашел в сбербанк онлайн в начале мая и не мог совершить ни одной операции по карте. Войти в систему сбербанк онлайн могу, но совершить операцию не могу, т.к. система пишет: "Уважаемый клиент, операция возможна только с банковской карты". Просьба прокомментировать данную ситуацию и уточнить, по какой причине не могу совершать операции в интернет-банке?

В службу поддержки обращался по телефону, ничего вразумительного не сказали, обращение в отделение, где выдали карту, тоже говорят, что с картой всё в порядке, пишите претензию, ответим через месяц! Отправлена претензия по электронной почте, ответа нет! Не знаю к кому обратиться, такое ощущение что в сбербанке (умышленно пишу это название с маленькой буквы) работают одни незнайки!
Спасибо.