23 апреля 2013 года я обратился в ККО «Ритм» ОАО «Альфа банк» по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 53, за получением краткосрочного кредита (2 недели) на потребительские нужды в размере 200000 рублей. Я объяснил кредитному специалисту, что кредит мне необходим на срок не более двух недель. Кредитный специалист сообщил, что минимальный срок кредита — один год, но я имею право без дополнительных комиссий погасить кредит и в двухнедельный срок с момента его получения. При оформлении кредита кредитный специалист навязала мне договор страхования жизни и здоровья с ООО «АльфаСтрахование Жизни» (видимо данный сотрудник поощряется процентом от цены каждого заключенного договора страхования), объяснив, что в противном случае я не получу одобрения на выдачу кредита. При этом кредитный специалист ввела меня в заблуждение относительно суммы и порядка уплаты страховой премии, объяснив, что сумма страховой премии уже включена в сумму ежемесячных платежей и при досрочном погашении будет удержана только сумма премии, пропорциональная времени пользования кредитом.

Сумма кредита в размере 200000 рублей получена наличными на основании кредитного договора №М0PDR320S13042304099 от 24.04.2013г. и расходного кассового ордера №1 от 24.04.2013г.

02.05.2013 года при досрочном погашении кредита выяснилось, что сумма досрочного погашения составляет 214500 рублей, в т.ч. 14500 рублей - сумма страховой премии, проценты за пользование кредитом — 1268 рублей 90 коп. Таким образом, я был введен в заблуждение кредитным специалистом относительно общей суммы кредита и не поставлен в известность о дополнении данной согласованной суммы суммой страховой премии ООО «АльфаСтрахование Жизни».

После досрочного погашения названного кредита, ссылаясь на отсутствие между мной и банком обязательств, исполнение которых гарантировалось незаконно навязанным мне договором страхования, я потребовал произвести возврат 14500 рублей. Сотрудниками ККО «Ритм» ОАО «Альфа банк» г. Челябинск мне было предложено заявить претензию в кол-центр по стационарному телефону, находящемуся в помещении филиала. Претензия была принята за №1305060027 от 6 мая 2013 года, в качестве уведомление поступило SMS с соответствующей информацией.

29.05.2013г. по истечении 21 дня (срока, отведенного по регламентам банка для ответа на претензию), ввиду отсутствия какой-либо информации, я обратился в филиал банка за разъяснением. В банке устно мне было сообщено об отказе в удовлетворении моей претензии и возврате денежных средств, ввиду того, что договор заключен мной якобы добровольно и деньги перечислены в страховую компанию по моему поручению. Вместе с тем, я не давал письменных поручений на перечисление 14500 рублей в ООО «АльфаСтрахование Жизни», не подписывал страховой полис (мне он не выдавался), а сам договор страхования не содержит данных о сроке страхования, о сумме страховой премии, о страховой сумме.
Чтобы получить ответ в письменном виде, мне предложили повторно подать претензию. Результат рассмотрения тот же.

Клиентом этого банка являлся на протяжении нескольких лет, пользовался несколькими банковскими продуктами. После этого случая полностью пропало доверие к данному банку.