Незаконное начисление процентов по кредитной карте

01.08.2013 00:58
2311
1
Без оценки
Пишу свой отзыв в расчете на ускорение рассмотрения моей претензии банку (№ 22676 от 24.07.13). Неделю назад я заплатила за товар в интернет-магазине картой Вэбмани (как обычно ввела данные карты на сайте магазина). Мне пришло СМС о подтверждении платежа "Оплата услуг казино". Я стала выяснять в банке, что это такое, мне ответили, что платежная система банка квалифицировала данный платеж как квази-кэш операцию и что данные операции не входят в льготный период и мне будут начисляться проценты за этот платеж. Причем, если я погашаю задолженность по предыдущему льготному периоду, проценты все равно будут идти, для их прекращения надо полностью закрыть всю имеющуюся задолженность по карте. Я использую кредитные карты нескольких банков в течении последних семи лет и с ними никогда таких проблем не возникало! Я попросила отменить данную операцию, мне ответили, что это невозможно, что только получатель средств сможет вернуть мне деньги. Тогда я обратилась в интернет-магазин с просьбой вернуть мне деньги, что и было сделано. После этого я обратитилась в отделение банка с заявлением, объясняющим мою ситуацию. Сотрудник банка действительно при мне звонил по разным отделам и сказал, что моя ситуация на 90% решена. Тем не менее, я все же подала претензию. На днях, заглянув в интернет-банкинг, я с удивлением обнаружила, что мне уже начисляют проценты! Две одинаковые суммы, дебетовая и кредитовая, стоят рядом в выписке, деньги возвращены, а проценты продолжают капать! Когда же прекратится такое безобразие? Я позвонила в банк опять, мне посоветовали подождать ответа на мою претензию (я подала претензию 24 июля, обещали ответить в течении 2 недель). Но время идет, а проценты капают, 10 августа наступает срок для погашения задолженности по предыдущему льготному периоду и это значит, что мне придется оплачивать незаконно начисленные мне проценты. Если ваша банковская программа работает неправильно, ее нужно исправлять, а не перекладывать свои ошибки на клиентов! Что, я теперь должна платить за вашу лень и нежелание ввести ручные сторнирующие проводки в систему?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2013-08-02T11:05:00+04:00
Уважаемый daizy! Ваше письменное обращение от 24 июля 2013г. находится в работе у ответственных специалистов, которые предпринимают все необходимые меры для подготовки ответа в кратчайшие сроки. Информация, изложенная в отзыве, передана им для ознакомления. Надеемся на понимание. С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024