Доброго времени суток. Не хотела писать но, похоже, придется. Есть у меня карта вашего банка, красивая такая, золотая. В свое время очень выручала, но сейчас решила её закрыть, заглянув в интернет-банк 19,08,2013 и узнав в выписке сумму для досрочного погашения, положила средства на счет в этот же день. 19,08 деньги пришли, но оказывается, чтоб закрыть задолженность сумма уже другая. Ну хорошо, собираю волю и жадность в кулак пошла 20,08 в поисках специалиста в один из торговых центров города, чтоб уточнит сумму и написать заявление. Но и тут неожиданность, нет никого Ну все думаю, сбежали…

Пришлось идти в итоге в головной офис на Советской Армии 8/1. В офисе началось самое интересное. Девушка мне сообщила сумму, от которой у меня волосы зашевелились: доплатите 1740! Я человек не жадный, но неужели так сложно давать информацию корректную в интернет банке сразу? Или хотя делать приписку, что информация отображаемая в ОТП-директ неактуальна и точную сумму нужно узнавать отдельно, впрочем как и условия досрочного погашения.

Об условиях отдельно скажу: проценты насчитывают почему-то за весь расчетный период. Я так думаю, если человек досрочно закрывает карту, то он всяко не пользуется деньгами, которые вы ему предоставили. Соответственно возникает вопрос, если это карта, по которой % начисляются только на остаток задолженности, то в связи с чем на окончание расчетного периода при наличии задолженности в 1500 р. вы начисляете проценты 1100?

Продолжу, пришла домой отошла от шока, звоню в колл-центр, а там на все вопросы которые я задаю, мне отвечают примерно следующее: это информация неактуальна, лучше перезвоните через 2 дня. Это как? Я внесу 1740 р. а через 2 дня узнаю, что еще должна?

Итог:
1.Хорошее мнение о банке испортилось одним днем и несколькими некомпетентными сотрудниками.
2.Карта не закрыта, так как денег я все еще должна.
3.Про досрочное погашение не рассказывает НИКТО, пока не спросишь сам. А потом руками разводят и говоря, так вы ж неправильно сделали
4.Верной, корректной и актуальной информации не узнать, всегда просят перезвонить дня через два.
5.Ну и напоследок срок рассмотрения претензий неизвестен
Чудеса!

Спасибо за внимание и бесценный опыт, надеюсь, что в ближайшие 2 дня все таки разрежу заветную карточку и больше не столкнусь с этой "страной чудес".