Мало того, что обменять карту отказались ранее , чем она закончилась (заканчивается в октябре- в сентябре в замене отказали), ни кто наверное не додумался, что я могу уехать на длительный срок и в поездке мне будет необходима действующая карта, а не просроченная. Пришлось заказать новую карту.
Сбербанк он-лайн работает через пень-колоду, периодически не работает. Сотрудники тоже в начале были не в курсе смены сайта и автоматической переадресовки (как ответ, можно было услышать-выключите компьютер и не включайте, до оповещения), позже уже говорили, что это нормально
В очередной раз в выходные не работает интернет банк, служба помощи, как впрочем и всегда, ни чем помочь не может. Операторы даже предположить не могут, когда устранят ошибку. Видимо служба поддержки он -лайна крепко спят.

Администратор: Расскажите подробнее, что за проблема у вас была с он-лайн-банком, дату и время ситуации, а также просьба уточнить дату и время обращения в поддержку по данному вопросу.