Вот это вот самый свинский подход компаний к своим клиентам (взято в предыдущем отзыве):

Сообщаю Вам, что законными обоснованиями сроков исполнения тех или иных распоряжений Клиента по Счету (будь то зачисление или выдача денежных средств со Счета) являются действующие нормы гражданского права, в том числе статья 849 Гражданского Кодекса РФ, если иные, более короткие, сроки не указаны в условиях Договора.


Да это закон, но ведь очевидно, что клиенту это не удобно. Другие банки же могут сделать нормально, почему бы и вам нет? Например — мне деньги отправляются в понедельник. В Промсвязьбанке я могу ими распоряжаться где-то через час после отправки мне денег. При том межбанковским переводом. У вас обычно же в среду в интернет-банке я вижу, что во вторник в 00:00 деньги были получены банком, т.е. во вторник мне к ним доступа ещё не дали и только в среду после 16:00 (или 15?) по Москве я могу ими распоряжаться. Т.е. это к вечеру Омского времени (не говоря про Дальний Восток). Итого деньги, отправленные в начале недели, я получаю в конце.

Давайте продолжайте прикрываться законами — это вас не красит. Сказали бы лучше — такая у нас тупая система — ручками забиваем, а лицензировать нормальную денег нет…

Цифровой код - вообще беда. Из моих знакомых — ни один его не знает (а я к вам их уже штук 5 привёл!), постфактум банк его не сообщает. Между тем использовать его намного удобнее, чем кодовое слово — чаще можно обойтись без общения с оператором. При оформлении нужно обращать внимание людей на важность этого набора цифр! Не все любят долго и нудно объяснять оператору суть проблемы, когда есть автоматическая система, но для неё нужен этот самый код. Как его восстановить?

В остальном — всё прекрасно, кроме ещё некоторых мелочей из-за чего приходится ходить в банк, опять же есть банки, которые решают эти вещи проще, без походов. Похвалить могу за то, что меняете карточный тариф на лучший при изменении на нём условий. Я слышал у других надо следить за тарифами и самому закрывать старые — открывать новые или как-то переходить по-другому. Ещё у вас отменный интернет банк, если бы не эти тормоза с переводами… Внутренний перевод ещё ничего, но тоже, как будто его там люди проводят. В той же Альфе это буквально секунды, здесь же до часа-трёх может тянуться.

В общем, буду расставаться с вами, не смотря на все привилегированные карточки и прочие прелести, потому что скорость получения денег для меня критически важна. Для тех, кто не собирается получать деньги из других банков — лучший банк как по мне, только не забудьте свой цифровой код