Мошенничество с банковскими счетами и картой

10.11.2013 09:34
8389
45
Без оценки
Здравствуйте! Прошу провести проверку и защитить права по следующим обстоятельствам. 30.08.2013г. неизвестными лицами были проделаны мошеннические действия с моими счетами и банковской картой Сбербанка России. А в частности через онлайн банк были закрыты 2 банковских счета (сберкнижки), денежные ср-ва с этих счетов в размере 100.000 (ста тыс.) руб. были переведены на банковскую карточку, далее переводились с карты по 14 тыс .руб. (согласно выписки из лицевого счета) на не известные мне счета. СМС- уведомление от банка не получала, т.к. мой номер телефона на этот момент не работал. В дальнейшем было выяснено, что мошеннические действия были проведены с помощью второй sim-карты, которая была получена незаконным путем у оператора МТС (имеется детализация звонков и выписка из счета, в которой указано, что 30.08.2013г. в 14:52:36 была произведена замена sim-карты). 02.09.2013г. мною были поданы 2 заявления в Сбербанк России о мошеннических действиях. Первое заявление исходящий номер 004040-2013-067848 в отделение сбербанка №9040\2400 г. Химки. Второе в колл-центр исходящий номер 002207-2013-300465. С СМС-уведомлением о решение вопроса. А так же заявление в полицию №14399 и в МТС. 29.10.2013г. не получив никаких уведомлений, сама обратилась в отделение сбербанка 9040, где мне выдали "бумажку", распечатанную на принтере, без печатей и подписей ответ на мое обращение. Самое большое, что я смогла добиться от руководителя ДОСФ 9040\2400 Ил-ной Л.А. ее подпись. Ответ содержал информацию, что все операции проведенные мною 30.08.2013 законны. В случае возникновения дополнительных вопросов по операциям оформить соответствующие заявления. Банковские работники не удосужились провести собственное расследование и дали очередную отписку. 29.10.2013г. подано повторное заявление №004040-2013-118335 по факту мошенничества. Прошу помочь в решении моей проблемы, привлечь к ответственности и наказать сотрудников банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-14T23:49:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2013-11-12T16:23:00+04:00
Добрый день, veclena! Спасибо за то, что Вы написали о случае мошенничества, с которым столкнулись. Ваш отзыв позволит мне выяснить все подробности этого случая и сообщать Вам о ходе рассмотрения Вашего заявления. Хочу заверить Вас в том, что банк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меры безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. Более того, банк всегда находит возможность вернуть украденные деньги, если в результате расследования подтверждается, что держатель карты не нарушил условий использования банковских карт. Операции по переводу средств со вклада на карту были совершены в системе Сбербанк Онлайн после ввода верного идентификатора и пароля, ответ банка на Ваше обращение, в котором Вы указывали на эти операции, был предоставлен. В ответе содержится информация о том, что средства переведены именно на Вашу карту. А 29.10.13 в банке зарегистрировано обращение, в котором Вы оспариваете операции, которые прошли именно по карте и сейчас, с Вашим обращением ведется работа специалистами банка. Отмечу, что проведение этих операций стало возможным после ввода одноразового пароля, отправленного на подключенный к услуге Мобильный банк номер телефона, а, в соответствии с п. 5.9 Условий банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf ): "Клиент несет ответственность за все операции, проводимые в подразделениях Банка, через устройства самообслуживания, систему «Мобильный банк», систему «Сбербанк ОнЛ@йн» с использованием предусмотренных Условиями банковского обслуживания средств его идентификации и аутентификации". Тем не менее, я обязательно проконтролирую рассмотрение Вашего обращения и сообщу, когда мне станет известна дополнительная информация. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 865
отзыва
8 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024