Украли средства со счета (ТКС+Мегафон)

10.11.2013 13:47
3895
45
Без оценки
Сразу оговорюсь, что нового ничего скажу, уже подобная ситуация обсуждалась: [B]Ноябрьские события:[/B] https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5760737 https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5758826 https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5757655 https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5754627 [B]Ссылки на подобные события в Мае 2013:[/B] https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4873285 разбирательство и репортаж (Июль 2013): https://www.banki.ru/news/video/?PAGEN_2=3&id=5126228 Итак, я, к своему несчастью, попал в компанию ноябрьских пострадавших. 7 ноября вечером я получил уведомление по почте о том, что мои карты заблокированы. После звонка в банк, я был проинформирован, что в несколько транзакций деньги утекли как на внешние счета, так и на внутренние счета в банке, досрочно были закрыты вклады, несколько транзакций ушли на киви-кошельки. Никаких sms, как все понимают, я не получал. Конечно, все счета и карты были заблокированы. Оператор посоветовал начать с обращения в Полицию (чем займусь сегодня). После звонка в Мегафон, выяснил, что у меня была включена безусловная переадресация (и звонков и sms) на третий номер. Причем, какой конкретно, сказать не могут. Переадресацию сняли, я начал получать звонки от службы безопасности ТКС Банка. Кстати, интересный момент - счет, на который переведена достаточно крупная сумма внутри банка принадлежит бывшему сотруднику Мегафона. Я не верю в подобные совпадения. Надо отдать должное сотрудникам Банка, что действовали корректно и профессионально. Задавали вопросы по делу, были вежливыми, вчера прислали ко мне в гости специалиста из Лаборатории Касперского, который проанализировал мои девайсы, с которых происходил вход в банк неделю назад, забрал кое-что на анализ в лабораторию. Деньги к этому моменту на счет вернули (осталось восстановить досрочно закрытые вклады), но до конца разбирательства интернет-банк открыть не могут. Я их понимаю. [B]А теперь от хронологии к сути:[/B] 1. Уважаемый ТКС Банк, как можно было второй раз наступить в ту же проблему, произошедшую полгода назад? Какие действия собираетесь предпринять в этот раз? (Раздача токенов, как в корпоративных сетях, выпуск карточек доступа, как в Авангарде)? 1.1 Как минимум - подтверждение изменения лимита переводов и закрытия Вклада только после разговора по телефону с заявителем - по моему мнению это очень дешевое изменение в процессах, который позволит избежать кражи крупных сумм. 2. Какие будут рекомендации для клиентов, чтобы не попасть в подобную ситуацию (кроме очевидной рекомендации - закрыть все счета в ТКС)? 3. Готовы ли вы запросить официальное расследование внутри Мегафона - я на 99% уверен, что без внутренней поддержки подобное включение безусловной переадресации не может быть произведено. (Кстати, я заявление подал туда тоже в связи с описанными выше событиями, обещают ответить в течение 60 дней) Надеюсь на ответы официальных лиц банка. Либо ссылку на статью, где разбираются все детали происшествия и принятые меры. А я пошел искать альтернативные варианты для хранения средств. P.S. Банковский сервис сам по себе меня устраивает в полной мере. Претензии только к безопасности.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2013-11-11T15:49:00+04:00
Здравствуйте. Сожалеем, что недавно произошедшее событие коснулось и Ваших счетов и приносим извинения от лица Банка за все те неудобства и переживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Вы пишите, что никаких SMS-сообщений не получали, однако в разговоре с сотрудником сообщили, что получали SMS-сообщение об успешности входа в личный кабинет системы «Сервис-Гид». Повод для беспокойства все-таки был, но и Вас понять можно – возможность мошеннических действий со счетами в Банке в такой ситуации не очевидна. Мы постарались отреагировать на ситуацию максимально оперативно – 8.11.2013 все средства были возвращены на Ваш счет, а в ближайшее время будет восстановлен вклад со всеми процентами и ранее действующими условиями по договору. Мы благодарны Вам за то, как Вы проявили себя в данной ситуации – спасибо за проявленное терпение о оказанное содействие! Ваш упрек о «хождении по граблям» справедлив, несмотря на принятие соответствующих мер по предотвращению подобных схем обеими сторонами прошлого инцидента, поэтому вопрос о пересмотре политики безопасности открыт. Какие меры будут предприняты ответить конкретно сейчас не можем. Не стоит забывать о специфике дистанционного характера нашей работы, на данный момент взвешиваются все «за» и «против» рассматриваемых нами вариантов. Изменение лимита на переводы в системе Интернет-банк безусловно безопаснее, однако пользователи предпочитают минимизировать общение с Банком по телефону. Введение такого обязательства встретит массу негатива – мы имеем достаточно опыта в данных вопросах, чтобы прогнозировать последствия таких нововведений. Чтобы обезопасить себя от подобного рода происшествий рекомендуем использовать только проверенное программное обеспечение, не «светить» карту в малоизвестных местах и, как бы банально это не звучало, обращать внимание на людей в окружении. Опять же, возникшая новая «лазейка» уже перекрыта, и мы уверены, действия Банка и Вашего оператора сотовой связи не позволят картине «Хождения по граблям 3» выйти «в прокат». Что же касается расследования внутри компании Мегафон, оно уже ведется совместно со службой безопасности Банка, но огласить его ход мы не имеем возможности по объективным причинам. Ну и напоследок – искать альтернативы это Ваше право, и мы будем уважать Ваш выбор, даже если он будет сделан в пользу стороннего банка. Однако отметим, все средства в полном объеме были возвращены на Ваш счет в течение суток и Вашего физического участия для этого не потребовалось (не считая визита к Вам специалиста из лаборатории Касперского). Случись аналогичная ситуация в любом другом банке, не думаем, что разрешение последствий далось бы Вам так же легко. Если Вы останетесь с нами, можете быть уверены – мы Вас не подведем! С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Тинькофф Банка

Чат службы поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Службы клиентской поддержки Тинькофф Банк. Как правило вопросы, с которыми я обращаюсь, невозможно решить через чат-бот. Когда подключается сотрудник... Читать полностью

08.05.2024

Положительный опыт общения с Банком Тинькофф

Оценка 5

Я написал в чат 07.05.2024 в 16:37, и мне ответила Алина. У меня было произведено списание за обслуживание по тинькофф pro, так как я открыл вклад на 17% из рекламного объявления... Читать полностью

07.05.2024

Тинькофф-самое удобное приложение

Оценка 5

Очень нравится Тинькофф банк. Каким бы продуктом не пользовалась, всё на высшем уровне. Удобное мобильное приложение. Особенно, если участвуешь в род.комитете и отвечаешь за... Читать полностью

04.05.2024

Лучший банк

Оценка 5

Я написал в чат 03.05.2024 в 01:58, и мне ответила Алина. У меня возникла проблема при открытии вклада. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что я... Читать полностью

04.05.2024

Положительный опыт работы с банком Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, я уже несколько лет являюсь клиентом банка Тинькофф, и хочу рассказать о своем положительном опыте работы с ним. В первую очередь я хотел бы отметить их очень... Читать полностью

01.05.2024

Возврат средств в праздничные дни

Оценка 5

28 апреля 2024 мною была совершена покупка в интернет магазине автозапчастей, но к сожалению по некоторым товарам пришел отказ и магазин вернул средства на карту. Деньги сразу не... Читать полностью

01.05.2024

Хочу похвалить Тинькофф вклады!

Оценка 5

Спасибо Тинькофф Банку за быстрое обслуживание, позитивных сотрудников и выгодные предложения!Хочу рассказать подробнее о недавней ситуации, когда банк Тинькофф помог мне с моим... Читать полностью

01.05.2024