Школьное питание

28.11.2013 19:54
9107
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер. Прошу дать мне официальный ответ, где Вы набираете таких не компетентных сотрудников, между прочим, по их работе складывается мнение о банке в целом. Предыстория: Вашим банком по программе "Школьное питание" на моего бывшего, повторяю БЫВШЕГО мужа (Котельникова Романа Сергеевича), была выпущена кредитная карта. Моя дочь, Котельникова Лиана, оплачивала свое питание в школе своей карточкой, которая прилагается к родительской карте, на которой есть определенный кредитный лимит, как Вам известно. Мы с бывшим мужем расходы по питанию ребенка делили пополам, и я в свою очередь отдавала ему свою оговоренную сумму на питание ребенка, которую он, в свою очередь, должен был положить на карточку. Весной мне начали звонить Ваши сотрудники, которые вели себя надо отдать должное, вполне достойно с сообщениями о задолженности по кредитной карте. Я, в свою очередь, объяснила ситуацию, что c бывшим мужем никаких отношений не имею, более того проживаю с новым супругом и попросила перевыпустить карту на меня. Все вопросы по питанию моего ребенка были решены, карсчет открыли на меня и в настоящее время я сама оплачиваю питание своего ребенка. Буквально два дня назад мне позвонил ваш сотрудник из службы безопасности, который мало того, что вел разговор совершенно некомпетентно, так еще и позволил себе повысить голос, что я считаю совершенно не допустимым в его случае. Я объяснила ему, что по моей карте (карсчет 40817 810 3 **** **87412) никаких просрочек нет и не было, а отношения к бывшему супругу я никакого не имею, а т.к. задолженность по кредитной карте у Котельникова Р.С. (бывший муж), то помочь во взыскании денежных средств я ничем не могу. Я за него не отвечаю и с ним отношения не поддерживаю. И если ко мне еще есть какие-то вопросы, я готова встретиться в суде и максимально прояснить ситуацию. После этого ко мне на телефон стали поступать звонки, беспардонно частые (каждые 1,5 - 2 часа с номера 8352 283090 с угрозами и всяческими призываниями меня к совести. Буквально так: "По Вашей кредитной карте имеется задолженность, которую предлагаем вам оплатить в такие то сроки, в противном случае к вам придут судебные приставы и т.д." Так ответьте мне, пожалуйста, как по МОЕЙ КАРТЕ у меня может быть задолженность, когда все платежи мною вносятся вовремя и у меня прекрасная кредитная история? И какое отношение я имею к Котельникову Роману Сергеевичу, если мы с ним развелись по закону, через суд? На основании чего Ваш сотрудник требовал меня погасить задолженность по кредитной карте, оформленной на чужого теперь мне человека. Опираясь на какие законы действовал Ваш представитель? Очень хотелось бы услышать от Вас аргументированный ответ, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд сама, т.к. вы нарушаете мои права.
Авангард
2013-12-02T18:22:00+04:00
Уважаемый клиент, По Вашему обращению было проведено расследование. Разговоры с Вами сотрудник Банка осуществлял в связи с невозможностью контакта с Вашим бывшим супругом. Вас просили, по возможности, передать ему информацию о задолженности и необходимости связаться с Банком для её погашения. Все разговоры велись в корректном тоне, без повышения голоса. Приносим Вам свои извинения за подключение автоинформирования на Ваш телефон, С сотрудником проведена соответствующая работа. Автоинформирование 29.11.2013 в 9:35 было отключено. Вместе с тем, должны отметить, что Ваш бывший супруг указал в качестве адреса регистрации и проживания тот же адрес, что и Вы, в Вашем заявлении на кредитную карту. После вынесения Судом судебного приказа о взыскании задолженности с Вашего бывшего супруга, судебные приставы обратятся по адресу его регистрации с целью описи его имущества. С уважением, Банк "Авангард".

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020