Отзыв о дебетовой карте после полугода использования, а также пару слов про кредитку

29.11.2013 16:28
2550
9
Без оценки
Являюсь клиентом банка чуть более полугода. Хотел бы поделиться своими впечатлениями. Сначала о хорошем. Мне очень нравится интернет-банк у ТКС: красиво выглядит, стабильно работает, на большинство нужных мне платежей комиссий нет. Приятный бонус: категории с 5% кэшбэком. Например, когда такой категорией были «Ремонт и дом», я по совпадению закупался в Икее на 30 тысяч рублей. В конце месяца 1700 рублей вернулось на счет. Просто так! Потому что повезло. До этого возвращалось по 400-500 рублей по категории «Рестораны и кафе». 1% кэшбэк на все операции также стабильно подкидывает от 100 до 300 рублей. Возможность снятия наличных без процентов в любом банкомате (от 3000 рублей). Карта с поддержкой PayPass. Различные акции и спецпредложения, по которым можно перекусить или купить что-нибудь со скидкой. 10% годовых на остаток по карте ежемесячно. Если в течение месяца на счете лежит более 30 тысяч рублей — абонентская плата не списывается. Мне кажется, что по дебеткам у всех банков условия более-менее одинаковые, поэтому решают вот такие вот маленькие (а иногда и не очень маленькие) бонусы для клиентов. Теперь о плохом: Нет возможности создать дополнительный счет. То есть, если я хочу держать деньги для трат на одном счету, а деньги для хранения — на другом, то сделать этого не могу. Сумма снятия наличных всё-таки великовата. Например, у МТС Банка можно было снимать от 100 рублей в любом банкомате системы ОРС. Хотелось бы, чтобы ТКС тоже ввел такую опцию, хотя бы для каких-нибудь конкретных банкоматов (того же ОРС). Отзыв не был бы полным, если бы я не добавил несколько личных впечатлений. Ситуация №1. При оплате в суши-баре оплата снялась два раза. Я позвонил в службу поддержки, деньги вернулись на счет в течение двух дней. Ситуация №2. Здесь в отзывах уже несколько раз описывалась проблема с незачислением 5% кэшбэка. У меня она также была. В обычной ситуации я бы расстроился и плюнул на это, но уж больно хороши были отзывы про перерасчет кэшбэка. Я тоже подумывал тогда написать отзыв, но решил проверить сервис банка с рядовыми сотрудниками (понятно, что с отзывами работает отдельный крутой специалист, но кто там знает, пойдут ли на встречу обычному пользователю). В итоге, я отправил жалобу на почту ТКС, через четыре дня мне пришло письмо с уведомлением о том, что моя жалоба рассмотрена, и просьбой позвонить по номеру службы поддержки (жаль, что не могли уведомить о решении прямо по почте, оператор сказала, что это сделано для того, чтобы пользователи могли сразу же задать дополнительные вопросы специалисту по телефону). В итоге мне доначислили оставшиеся 4% кэшбэка, но предупредили, что это единичный случай. Ну что же, проверка была пройдена успешно. Ситуация №3. Иногда у меня возникают вопросы по работе банка, но возникают они в нестандартное время (например, в 2 часа ночи). Я пишу в твиттер-аккаунт банка, и мне отвечают в течение 20 минут. Это очень здорово! Некоторое время спустя я начал подумывать и о кредитной карте, особенно заинтересовала All Airlines, ведь по ней начисляют баллы даже за операции в ИБ (кстати, жаль, что кэшбэк на дебетовой карте так не начисляют). Долго всё уточнял и узнавал у специалистов, в итоге решил, что мне вряд ли сразу дадут All Airlines и решил начать с обычной Platinum, благо потом ее можно заменить (при активном использовании, как я понял). Оставил заявку на сайте Ситилинка (у них сейчас проходит акция с ТКС, при оформлении карты вам дарят мультиварку в подарок). Через пять минут кредитный инспектор позвонил... моей маме, хотя я ее контактов не оставлял и начал задавать стандартные вопросы «Где работает?», «Можно ли ему доверять?». После этого он позвонил и мне и попросил указать работодателя. Я работаю не по трудовой и не хотел беспокоить работодателя звонками от банка, поэтому дать контакты с работы отказался. Через 10 минут пришла SMS с отказом о выпуске карты. Что мне не понравилось: банк позвонил маме без предупреждения меня, а если бы он звонил кому-то из моих друзей или коллег? Это поставило бы меня в неудобное положение. Почему об этом не предупреждают заранее? Честно говоря, меня это очень насторожило. Кстати, будьте готовы к тому, что тон кредитного инспектора отличается от тона службы поддержки. Нет, там всё в рамках приличия, никакой грубости и хамства, но чувствуется некая жесткость в голосе. Когда я читал об этом в других отзывах, то никак не мог понять о чем же там говорили, но после личного разговора стало ясно. Это не упрек банку, скорее предупреждение для оформляющих кредитки. В принципе, я могу понять решение банка об отказе выпуска кредитной карты, но, честно говоря, я рассчитывал, что просто выдадут карту с маленьким лимитом. Но, к сожалению, банк даже не дал возможности показать ему, что я являюсь ответственным клиентом. Я знаю, что операции по дебетовой карте не учитываются при принятии решения о выдаче кредитки, но это очень расстраивает, ведь мои средние траты по дебетке: 40-50 тысяч рублей, можно же было оказать мне небольшой кредит доверия? Я ставлю ТКС Банку пятерку авансом за дебетовую карту. На данный момент я бы хотел видеть только возможность открытия дополнительного счета. Учитывая, что в прошлом меня не устраивали условия пополнения и снятия наличных (всего четыре бесплатных пополнения и снятия), а затем банк улучшил эту систему, можно предположить, что и дополнительные счета вскоре появятся. В остальном же карта меня полностью устраивает. По кредитным картам хотелось бы знать, почему банк звонит родственникам без предупреждения? И кому еще могут звонить при попытке оформления карты? С Уважением, Евгений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-03T15:48:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2013-12-02T17:05:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим за столь информативный отзыв, в котором Вы решили на своем личном опыте отметить основные наши преимущества, включая ежедневную и круглосуточную онлайн поддержку на различных площадках в социальных сетях. Рады, что на протяжении уже полугода обслуживания Вы успешно пользуетесь продуктами и еще ни разу не усомнились в качестве предлагаемых услуг. Далеко не все отзывы сопровождаются хорошим изложением текста с вырезками из собственных ситуаций, произошедших за период обслуживания. Однако Ваш – исключение. Мы всегда готовы выслушать, учесть пожелания и аргументы в отношении спорных ситуаций и принять на их основе компромиссное решение. Ориентировочно в течение месяца в Интернет-банке появится возможность открывать накопительные счета для координации своих финансовых потоков и накоплений. В настоящее время идет активное тестирование нового продукта. Уверены, Вы не останетесь равнодушным к этому новшеству. Дистанционный характер работы Банка и соответствующая ему бизнес-модель предполагает углубленную, расширенную проверку предоставленных данных потенциального заемщика. Наличие контактного рабочего телефона вкупе с кредитной историей являются одними из основных факторов при принятии кредитного решения Банком, учитывая наличие возможных долговых нагрузок по обязательствам в других кредитных организациях. В течение всего времени рассмотрения заявки сотрудниками могут осуществляться звонки на контактные номера 3-х лиц с целью получения дополнительной информации. Иных целей мы не преследуем. По Вашей заявке не было принято положительное решение как раз в связи с тем, что Вы отказались сообщать данные работодателя. Но мы готовы пересмотреть кредитное решение при условии получения рабочего телефона и успешности его проверки. Для этого просим Вас направить требуемую информацию на connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на данный отзыв. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Поддержка в мобильном приложении

Оценка 5

Я клиент Тинькофф Банк года с 2012, по-моему, и у меня масса историй о том, как поддержка действительно помогает решать любые вопросы: от простых до безнадежных. Вот несколько... Читать полностью

09.05.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 09.05.2024 через 4 минуты мне ответил Сергей. У меня возник вопрос о начисления кэшбэка, так как бонусы за услугу не были зачислены, Сергей тут же... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь без лишних вопросов

Оценка 5

Очень заботливая и быстрая поддержка Тиньков банка).Я написал в чат 08.05.2024 в 21:56, и мне ответила добродушная Анна. У меня возникли вопросы о подписки «Tinkoff pro » и ее... Читать полностью

09.05.2024

Понимающий банк

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в банк с ситуациями когда сам тупанул и прошу либо отменить мои действия либо как то помочь, и уже не первый раз операторы помогают в решении проблемы... Читать полностью

09.05.2024

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом о банке Тинькофф, об удобстве пользования приложением. Нужно было отключить услугу страхования оформленную по кредитной карте. Написал в чат, оператор... Читать полностью

08.05.2024

Тинькофф Банк / 5 лет использования

Оценка 5

5 лет как пользуюсь услугами Тинькофф Банка, вопросы, проблемы, с чем только я не обращался в онлайн чат банка, решение и ответы всегда были предоставлены понятно и в полном объеме... Читать полностью

08.05.2024

Решили проблему

Оценка 5

07.05 списали за подписку про деньги , случайно было включено автопродление ,написал в чат ,описал проблему ,через некоторое время позвонил специалист ,решили проблему за 3 минуты... Читать полностью

08.05.2024