23.07 с 24.07
USD ЦБ 35,0387 −0,2286 34,8101
EUR ЦБ 47,3758 −0,5040 46,8718
Оплата услуг онлайн

Онлайн-терминал Банки.ру
Оплата услуг банковскими картами

Отзывы о Сбербанке России

Неразрешенная задолженность! без оценки
Здравствуйте! Сегодня (29.11.13) к концу рабочей недели меня "обрадовал" Сбербанк. Около 5 вечера получаю сообщение от SBERBANK с текстом " Уважаемый клиент! Вам необходимо срочно погасить неразрешенную задолженность по карте (первые 2 и последние 4 цифры моей карты). Сумма с процентами 21 195.00 RUR. Справки: 8(800)5555550. Точно зная, что такого быть не может, и задолженности у меня нет, 100 процентов, я убрала телефон и подумала, что это просто мошенники. К тому же, карточка в минус уходить не может. В общем, проблема до боли знакома и избита. Но все-таки, решила почитать в интернете и ПОНЯЛА, ЧТО это реально Сбербанк и у меня действительно существует эта мифическая и совсем НЕ МАЛЕНЬКАЯ задолженность. Зла не было предела!

Дабы решить проблему скорее, нашла чеки последней работы с картой. Это было 4 (!!!) дня назад, во вторник. Я положила на карту 50 тысяч руб. ( чек имеется) и ровно через 3 минуты перевела 22 тысячи на другую карту. Видимо надо было подождать, да? Но что теперь делать? Никакого долга у меня нет и быть не может! Чек о переводе средств также на руках. О каком долге в 22 тысячи идет речь? И что теперь делать? Из-за технической ошибки совсем не хочется идти куда-то!!! Времени совсем нет. Но звонки по номеру 8(800)5555550 успехом не увенчались. Вызовы сбрасываются. То ли пятница вечер, то ли что...
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ybagaeva1 29.11.2013 21:03
В блог
Администратор: Пока без оценки.
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Сбербанк России
Представитель банка
06.12.2013 17:47
Здравствуйте, ybagaeva1!

Спасибо за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от использования услуг Сбербанка. Ваше обращение позволит нам выяснить ситуацию и при необходимости исправить ее.

Всю информацию я уже направил в профильное подразделение и как только получу первые результаты работы с Вашим обращением сразу же сообщу их Вам.

С уважением,
Андрей Рассохо

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
Сбербанк России
Представитель банка
30.12.2013 14:04
Здравствуйте, ybagaeva1!

Насколько мне стало известно, все исправлено, а ошибочно начисленные проценты возвращены на Вашу карту. Со своей стороны я хотел бы попросить Вас написать мне о том, что все хорошо, чтобы я был уверен, что проблема решена.

С уважением,
Андрей Рассохо

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.

← вернуться к списку отзывов


[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Елизавета Меркулова

эксперт службы заботы о клиентах