Здравствуйте.
Я некоторое время назад жаловалась тут и была недовольна работой банка, точнее одного из отделений в Челябинске. Потом была очень приятно удивлена, что на мою проблему отреагировали, мне даже стало неудобно - я рядовой клиент...
Сейчас хочется похвалить работу и поблагодарить Кредитно-кассовый офис «Ритм» г. Челябинск в целом и отдельно зам. руководителя Шарапову Елену. Её доброжелательность, желание помочь и инициатива поражают.

Я делала перевод денег за границу, узнав что это для тур. поездки она предложила тур. страховку. Сама посмотрела как будет выгоднее для меня сделать перевод - Вестерн Юнион или через банк. Делала еще один перевод за границу - я напутала с реквизитами и перевод не прошел - она тут же позвонила, сказала, что все исправила, нужна только моя подпись. Я не успевала отойти от банка как мне звонили и говорили что все готово.
Самое главное, что побудило меня написать - нужна была любая бумага из банка о наличии средств на счете - для консульства. И что-то нас с мужем дернуло пойти в филиал "Челябинский" на Кирова. Так мне дали, а мужу не дали, мотивируя тем, что он только что внес деньги и так нельзя, на бумаге будет видно, что деньги внесены сегодня.
На мои объяснения, что это консульству без разницы, им хоть наличные, но наличные в консульство везти неудобно и вообще по логике я могу, муж может их до поездки потратить и вообще если надо их на границе проверят. Дайте хоть какую бумагу хоть с каким штампиком! Так не дали! Сказали, что их величество лучше знает, они эти выписки каждый день выдают.
Тут же дошли до филиала Ритм - "и почувствуй разницу": все здороваются, все улыбаются. Выписку мужу, естественно, дали без вопросов. И хорошего отдыха пожелали.

Мне жутко хочется принести Елене шоколадку, но это как-то совково... Я очень надеюсь, что на этот положительный отзыв руководство АльфаБанка отреагирует так же оперативно и справедливо как когда-то на мою жалобу.
Большое спасибо (это я из поездки такая довольная вернулась )!