Мошенники сняли все деньги с зарплатной карты

04.02.2014 18:24
6441
18
Без оценки
Добрый день! Ситуация крайне меня возмущает!!! Начну с того, что всей семьей пользуемся услугами Сбербанка. В семье используем почти все продукты: вклады, кредиты, ипотека, мобильный банк, сбербанк онлайн, в конце концов, просто депозитные счета до востребования, пенсионные счета. Но такая беда с нашей семьей случилась впервые!!! В начале декабря поехал в командировку в Сочи, работать на олимпийских объектах (занимаюсь установкой крупного оборудования). 2 месяца работал практически без выходных, зарплата поступала на карту сбербанка, я, за это время, ей НИ РАЗУ не пользовался, даже баланс не проверял. 28 января необходимо было купить билеты на самолет, тогда я и проверил баланс, а там 0 рублей!!! Хотя должно быть 140 тысяч. Обратился в банк, оказалось что деньги утром мошенники перевели на свои счета и обналичили. Все это произошло через интернет-банк сбербанк онлайн. Мошенники каким-то образом взломали логин и пароль и совершили данную операцию, причем смогли ее подтвердить чрез смс, т.к. взломали в добавок и мою сим-карту (вернее сказать, они в Новосибирске пришли в офис МТС и получили дубликат, пришли с временной справкой по утере паспорта, подделать ее видимо проще простого). Но как они узнали мой идентификатор??? В общем 2 месяца пахал на нашу олимпиаду, а приехал, как будто волонтером был! Обидно!!! Не ожидал от такого крупного банка. Весь парадокс ситуации в том, что «Сбербанк России» – Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. Знаю что с 1 января 2014 года вступил в силу закон, суть которого следующая: при мошеннических операциях с картами, в случае , если клиент обращается в течение суток в банк, а я в этот же день написал там заявление, банк обязан вернуть 100% от суммы потерянной клиентом. В полицию заявление тоже написал. Претензионное заявление № 008052-2014-012654, обратился 28.01.2014, но номер почему-то мне сообщили только 29.01.2014. Очень надеюсь, что деньги будут возвращены, ведь я и все мои родные в шоке от данной ситуации! Подскажите, вернут ли мне деньги? И как долго ждать, ведь вся семья рассчитывала на эти деньги. Теперь вся семья и коллеги в замешательстве, ждут результата по моей претензии, и если деньги не вернуться, будут менять банк. P.S. в интернете НИКОГДА картой не рассчитывался, в магазинах крайне редко, только в крупных и всегда следил за действиями продавцов.
Сбербанк
Сбербанк
2014-02-05T17:53:00+04:00
Уважаемый Юрий2408! Спасибо за то, что написали о случае мошенничества, с которым Вы столкнулись. Операции по Вашей карте были произведены с использованием сервиса платежной системы Master Card по переводу средств с карты, операции были подтверждены вводом одноразового пароля. Система Сбербанк онлайн при этом не использовалась. В данной ситуации я могу рекомендовать Вам получить ответ банка, отчет по счету карты и обратится в правоохранительные органы для розыска мошенников. Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что наши комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 865
отзыва
8 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и... Читать полностью

04.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу... Читать полностью

20.03.2024

Высокий стандарт подтвержден

Оценка 5

Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и... Читать полностью

19.03.2024

Спасибо

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень... Читать полностью

18.03.2024