Банк познается в беде

28.03.2014 19:35
2391
Оценка
5
Отзыв проверен
В 2013 году я уже писал отзыв о ТКС Банке, желающие могут почитать его по этой ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5924847 В том отзыве я рассказывал об очевидных плюсах банка вроде кэшбэка, удобного интернет-банка и процентов на остаток. Поэтому в этот раз повторяться не буду и перейду сразу к описанию того, как банк решал возникшие у меня за эти 3 месяца проблемы. [B]Ситуация №1. Card-to-card перевод на карту Кукуруза[/B] В ИБ Кукурузы вы можете переводить деньги напрямую со счета другой карты VISA или MasterCard, комиссию сама "Евросеть" за эту операцию не берет. Я делал пробный перевод в 100 рублей, чтобы проверить, успешно ли дойдут деньги. Сначала в Кукурузе удержали один рубль для проверки корректности данных, а затем перевели 100 рублей на счет. Однако ТКС Банк взял комиссию за обе операции (там вроде по 150 рублей было, точно не помню). Как объяснили мне представители банка в твиттере, операция проходит как снятие наличных, поэтому применяются соответствующие комиссии. Я поругался на то, что нигде не написано о том, что перевод с Кукурузы считается снятием наличных. Банк пошел на встречу, вернул обе комиссии, но предупредил, что в следующий раз делать этого не будет. С тех меньше 3000 рублей не перевожу. [B]Ситуация №2. Снятие наличных[/B] Как-то снимал наличные в банкомате Промсвязьбанка, и случайно нажал на кнопку "2000" вместо "3000". Банк естественно списал комиссию. Было обидно за свою неряшливость, но памятуя прошлый опыт, решил попробовать написать на почту банка. Проблему решили в течение трех дней, комиссию вернули. [B]Ситуация №3. Двойное списание. [/B] Покупал мороженое и что-то еще в Макдональдсе субботним вечером. Оплачивал покупку с помощью PayPass, девушка сказала, что операция не прошла, попросила оплатить еще раз. В терминале была указана сумма 162 рубля, а я должен был 132 рубля, кассир ответила, что у нее 132 рубля отображается. В общем, оплатил второй раз, а уже дома обнаружил двойное списание (телефон разрядился, проверить оперативно не было возможности). Снова написал письмо в банк, в этот раз уже без особой надежды, ведь чека у меня не осталось и проверить истинность моих слов также проблематично. Через 5 дней со мной связалась девушка Алевтина, уточнила детали по той операции и сказала, что операция еще в процессе рассмотрения. В этот же день лишнее списание было возвращено. [B]Особенности банка без знака +/-[/B] [B]Особенность №1.[/B] Если вы оформляете дополнительную карту в интернет-банке, ее вам привозит не курьер, а отправляют заказным письмом Почтой России. Чтобы получить "допку" курьером, нужно оформлять ее через колл-центр, а не через ИБ. [B]Особенность №2. [/B]Чтобы закрыть карту, остаток на счету должен быть равен нулю, именно нулю, ни больше, ни меньше. Но проблема в том, что даже если вы самостоятельно переведете весь остаток на другой счет, закрытие карты занимает 45 дней и через 30 дней вам начислят какие-то копейки за остаток на счету (если только вы перевели деньги не в первый день расчетного периода). Из-за этих копеек не получится закрыть карту и счет. При этом банк не готов "простить" эти деньги, а просит дать реквизиты [B]именно владельца карты[/B] по которым нужно эти копейки перевести. А если такого счета нет? [B]Несколько мыслей о кредитных картах[/B] В том году я хотел оформить кредитку, но отказался указывать контакты работодателя. Помимо причин, указанных в прошлом отзыве, я добавлю и еще парочку. Читая отзывы на banki.ru, я вижу периодические жалобы на то, что банк ошибся и выдал коллекторам не тот номер, в результате коллекторы могут позвонить добросовестным клиентам или, что еще хуже, их знакомым. А если в результате такой случайности позвонят работодателю и в тоне коллекторов начнут что-то там выяснять из-за ошибки? Именно поэтому я не готов оставлять его контакты. И хотелось бы, чтобы в будущем банк ввел бы альтернативные способы подтверждения платежеспособности. Я знаю, что в некоторых банках просят загранпаспорт с печатями о выездах в другие страны или что-то такое. Копии этих документов я бы был готов предоставить. [B]Заключение[/B] Всегда приятно, когда тебе идут на встречу в спорных ситуациях, решают проблемы, которые могли бы и не решать. Пожалуй именно это главное в современном банке (хотя кэшбэк, удобный ИБ, PayPass и 8% годовых на остаток тоже играют роль, не буду лукавить). P.S. Очень жду отдельный счёт-сейф!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-03T15:49:00+04:00
Переносим оценку.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2014-03-31T12:58:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за высшую оценку и уделенное написанию данного отзыва время. Мы понимаем, что в ходе использования банковских продуктов могут возникать трудности по самым различным причинам. Не станем скрывать, что довольны тем, что смогли на деле проявить нашу клиентоориентированность. Отметим, что первая особенность действительно имеет место. Во вторую хотели бы добавить пояснения: после обращения Клиента договор блокируется в течение 2 календарных дней, а закрывается по истечении 30 дней с момента блокировки. Сотрудник при консультации по данному вопросу всегда обращает внимание на тот факт, что по карте в ближайшем счете-выписке будут начислены проценты на остаток по счету. Для возврата остаточных процентов необходимо позвонить в Банк после закрытия договора. Вывод средств предлагается осуществить либо банковским переводом на счет Клиента в другом банке, либо почтовым переводом, либо по системе Contact в зависимости от ситуации. Также есть возможность осуществить внутрибанковский перевод средств на другой продукт, принадлежащий Клиенту. Мы с пониманием относимся к вышеуказанным Вами аргументам в пользу отказа от предоставления данных работодателя. Тем не менее хотим обратить внимание на то, что подобное подтверждение дохода Клиента будет лишь в его пользу. К тому же «добросовестным Клиентам» не случается оказаться в ситуации пропуска оплаты минимального платежа. Не отрицаем, что с единичными случаями беспокойства без причины, хоть не свойственными нашей системе, сталкивались. Сожалеем, если Ваш вывод в большинстве своем основан именно на таком примере. Надеемся, наше сотрудничество будет длительным и плодотворным. Ваше стремление воспользоваться ожидаемым многими Клиентами Банка продуктом нам понятно. Рекомендуем следить за новостями, поверьте, мы сами в нетерпении. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Спасибо поддержке тинькофф банка!

Оценка 5

Пополнила счет тинькофф через терминал сбербанка, с меня сняли денежную сумму. Увидела, написала в поддержку, чтобы уточнить что это конкретно. Мне сразу же ответили, что это... Читать полностью

09.05.2024

Чарджбэк

Оценка 5

21.04.2024 я обратилась в Тинькофф Банк с просьбой вернуть деньги на счёт, так как интернет-магазин не привез оплаченный мной товар. Я представила скриншоты, из которых видно, что... Читать полностью

09.05.2024

Обращение по возврату денежных средств

Оценка 5

2 мая в 20:11 обратилась в чат поддержки в приложении Тинькофф, со мной работал менеджер Дарья. Я подробно описала ситуацию по возврату денежных средств от магазина, где я... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф про

Оценка 5

Увидел, что списали ежемесячную плату за подписку Тинькофф про 299 вместо 199 рублей, написал в поддержку, мне объяснили, что было повышение тарифов и предложили поменять на... Читать полностью

09.05.2024

Работа поддержки банка

Оценка 5

09 мая 2024 года мне поступил перевод определенной суммы денежных средств на дебетовую карту Тинькофф банка (до этого баланс был нулевым). В этот же день через некоторое время я... Читать полностью

09.05.2024

Любимая техническая поддержка Tinkoff

Оценка 5

Вернувшись с 12 часовой смены страшно уставшим, голодным и желающим поработить все живое - внезапно обнаруживаю списание кровных трёхсот рубликов яндекс.плюсом, который я не... Читать полностью

09.05.2024

Образец клиентоориентированности

Оценка 5

Бронировала через Тинькофф тревел апартаменты в Казани на 01.05-04.05, но позже появилась потребность сократить срок проживания на сутки, обратилась с этим в чат Тинькофф 02.05... Читать полностью

08.05.2024