Украли 460 000 р. с дебетовой карты Сбербанка!

10.04.2014 13:56
6484
23
Без оценки
Здравствуйте! 7.03.2014 находясь на работе я заметил, что у меня пропала сеть на телефоне (Мегафон), сразу не придал значения. Часа через 3-4 мне нужно было позвонить, сети как не было так и нет. С телефона коллеги звоню в Мегафон, мне говорят: "Вы сим-карту восстановили в офисе Мегафон в 19:40 (я на работе с 19:00)"! Спрашиваю о последних смс и звонках, как только слышу от оператора про сообщения с номера 900, прошу заблокировать, бросаю трубку и звоню в сбер. В сбере мне говорят, что через СБОЛ с моей дебетовой карты перевели 450 000 р.!!! Естественно карту я сразу блокирую, позвонив по номеру на оборотной стороне карты. На следующий день я, проверяя баланс кредитной карты, обнаружил на ней копейки вместо 9000р. Звоню в сбер, блокирую, говорят вы на телефон себе их перевели! Обращение в сбербанк 000407-2014-025886 от 9.03.2014 по сумме 450 000 + 1000 комиссии. Прошёл уже месяц, ответа я так и не получил. Заявление в полицию написал, футболят из одного отдела в другой. До сих пор (спустя месяц!) дело не заведено!
Сбербанк
Сбербанк
2014-04-11T09:54:00+04:00
Уважаемый Plznotme! Большое спасибо за то, что Вы нашли время и написали о случае мошенничества, с которым Вам пришлось столкнуться. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения. Сейчас сложно назвать точный срок завершения работы с Вашим обращением, но наши специалисты принимают все возможные меры для того, чтобы максимально оперативно и объективно провести расследования указанной Вами ситуации. А так же, со своей стороны Сбербанк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников. Я проконтролирую работу с вашим обращением и как только у меня появится какая либо дополнительная информация, я обязательно Вам сообщу. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 865
отзыва
8 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и... Читать полностью

04.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу... Читать полностью

20.03.2024

Высокий стандарт подтвержден

Оценка 5

Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и... Читать полностью

19.03.2024

Спасибо

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень... Читать полностью

18.03.2024