После смены оператора без смены номера, перестали приходить смс

30.04.2014 20:23
34700
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Полтора месяца назад я сменил оператора с сохранением номера, с Теле2 на Мегафон. Три раза писал заявление в отделение банка вначале на отключение потом на подключение номера, 4-ре раза звонил в колл-центр, безрезультатно. В колл-центре каждый раз говорят, что заявку на смену оператора создали и через день смс начнут приходить. Через день ничего не приходит, при следующем звонке оператор говорит, что предыдущая заявка сработала с ошибкой и мы сейчас создадим новую заявку... Сегодня оператор сказала, что данная проблема существует и ее будут решать в мае, а месяц назад мне нельзя это было сказать? Есть карты других банков, пять минут потратил на каждый банк, чтобы перерегистрировать номер. Со сбером воюю уже месяц. Видимо поря завязывать с ним!
musson4
2014-05-29T11:40:00+04:00
Сегодня начали приходить смс, и пол года не прошло.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
9 021
отзыв
8 437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и... Читать полностью

04.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу... Читать полностью

20.03.2024

Высокий стандарт подтвержден

Оценка 5

Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и... Читать полностью

19.03.2024

Спасибо

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень... Читать полностью

18.03.2024