Мошенники заменили сим-карту и украли деньги через Сбербанк онлайн со сберкнижки!

06.06.2014 18:02
16344
30
Без оценки
Здравствуйте, я стал еще одной жертвой мошенников, у которой украли 370 000 р через сбербанк онлайн. Доверие к банку сильно подорвано, даже сберкнижка не является гарантом сохранности вклада. ПРОСТО УЖАС ЧТО ТВОРИТСЯ. 21 мая 2014 г около 19.00 телефон, подключенный к сотовому оператору МТС, неожиданно для меня перестал работать и ловить сеть. Так как этому номеру и соответственно сим-карте порядка 10 лет, я подумал что дело исключительно в старости сим-карты и не обратил на это никакое внимание. Только 26 мая 2014г в 18.00., посетив офис МТС, и взяв распечатку всех звонков и смс-сообщений, мне удалось узнать, что в период с 21 по 26 мая, была совершена незаконная замена сим-карты, в результате чего злоумышленникам удалось получить доступ к номеру телефона, и соответственно доступ к паролям для подтверждения входа в сбербанк онлайн. В этот период с моей !!!сбрекнижки!!! переводились деньги некому Антону Михайловичу Ж. Мною были направлены претензии в Сбербанк России ОАО: - Рег. N 004040-2014-093955 от 27.05.2014г. - непосредственно в отделении СБ РФ по адресу: Рязанская обл, г. Скопин, ул. Высоковольная, д. 11. На эту претензию ответили 5 июня 2014, девушка из сбербанка сказала, куда и когда были переведены деньги, а также отказ в возврате. ЭТО ВСЕ!!! - Рег. N 004040-2014-094603 от 28.05.2014г. – Вторая претензия была уточняющей, по поводу, почему не сработала система блокировки доступа в сбербанк онлайн при замене сим-карты, а так же, что я не обращался и не подтверждал замену сим-карты. Ответа на эту претензию пока не было. Также была написана претензия в офисе ОАО МТС о незаконной замене сим карты - 27.05.2014г. Написано заявление в полицию о мошенничестве (возбуждено уголовное дело). Никаких паролей и логинов для доступа в СБОЛ я никому не предоставлял. Сотрудники МТС, непонятно кому, заменили сим-карту. Предполагаю, что через интернет мошенники могли незаконно получить мои данные: логин и пароль, и сознаю, что банк не несет за это ответственности. Но, в то же время, я считаю, что вина все-таки больше ложиться на Сбербанк России. Ведь в договоре о банковском обслуживании указано, что сбербанк имеет право осуществлять контроль замены сим-карты по номеру телефона, и в случае выявления такого факта приостанавливать или ограничивать доступ в сбербанк онлайн до подтверждения клиентом смены сим-карты. В часто задаваемых вопросах на сайте сбербанка также указанно, что сбербанк приостанавливает рассылку SMS-паролей в случае замены сим-карты до подтверждения. [B]Почему в тот момент, когда это было просто необходимо, Сбербанк не выполнил такую проверку и не ограничил доступ. Почему!!![/B] Прекрасно понимаю, что сбербанк мне мои деньги не вернет, максимум отпишется, что были введены пароль и логин которые известны только вам, и был направлен уточняющий пароль на номер вашего телефона. А то, что произошла замена сим карты и доступ в СБОЛ все равно работал, что я не обращался в Центр поддержки Сбербанка для подтверждения замены сим-карты – ЭТО ОНИ УМОЛЧАТ И НИЧЕГО НЕ ОТВЕТЯТ. Интересно, что на это ответят в службе клиентской поддержки. Поэтому прошу откликнуться людей, которые сталкивались с подобной проблемой. Какие документы необходимо для предоставления в суд, на какие статьи закона ссылаться, у кого была судебная практика по похожей ситуации (заменили сим-карту и украли через сбербанк онлайн), пожалуйста, отзовитесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-11T16:30:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 380
отзыва
7 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и... Читать полностью

04.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу... Читать полностью

20.03.2024

Высокий стандарт подтвержден

Оценка 5

Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и... Читать полностью

19.03.2024

Спасибо

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень... Читать полностью

18.03.2024