Консультация call-центра банка по вопросу оформления аккредитива между физическими лицами для приобретения недвижимости вне рамок ипотечного кредитования

16.06.2014 16:04
2055
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я хотел проконсультироваться по тарифам и процедуре оформления аккредитива между физическими лицами для приобретения недвижимости вне рамок ипотечного кредитования. После изучения информации приведенной на сайте банка у меня возникли некоторые вопросы и я позвонил в call-центр. Получить консультацию по этому вопросу оказалось не просто: специалисты call-центра не владеют информацией о данном продукте. Один специалист call-центра направил меня в ДО Павелецкий, где, как оказалось, проводятся такие операции только в рамках ипотечного кредитования. В ДО Гагаринский, куда я обратился позднее, оказалось, по словам сотрудника, нужно было-бы ждать своей очереди в течение нескольких часов, так так финансовый специалист будет занят оформлением аккредитивов для других клиентов. У меня нет возможности ждать консультации в течение нескольких часов и мне пришлось вернуться на своё место работы. Я снова обратился в call-центр с вопросом возможно ли всё же получить интересующую меня информацию. Один специалист call-центра переключил мой вызов в отдел ипотечного кредитования, где не смогли мне ничем помочь. В следующем моём звонке в call-центр я обратился с вопросом возможно ли заранее записаться на приём к специалисту в профильном ДО и не ждать консультации несколько часов. Специалист call-центра, по всей видимости, вообще ничего не знала о таком продукте, но предложила соединить меня с администратором ДО, "например Гагаринским" для выяснения этого вопроса. После переключения я услышал сигнал вызова, но, к сожалению, я напрасно потратил своё время ожидая ответа: его так и не последовало.
ВТБ
ВТБ
2014-06-18T09:51:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что Вы оперативно не получили необходимую консультацию по интересующим услугам банка. Для консультации по интересующим услугам банка с Вами связался сотрудник дополнительного офиса «Войковский». Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).
svadim
2014-06-17T17:56:00+04:00
Сегодня, 17.06.2014, со мной связалась сотрудница ДО Войковский и была очень любезна ответить на все мои вопросы. Эта консультация помогла выяснить необходимые мне тонкости данного продукта и сэкономила массу времени. Большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025