Для вкладчиков. "Не работает программа". Ожидайте...

19.06.2014 09:08
2320
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько лет являлся вкладчиком банка в Новосибирском отделении на Гоголя, 25. Устраивали условия. Пролонгировался несколько раз. Единственный и существенный минус – ВСЕГДА в 100% случаев «не работала программа». По-моему, программа называется FES. Т.е. любое действие – пополнение вклада или снятие процентов по вкладу, приводило к тому, что программа зависала, выдавала ошибку или проводки двоились. Далее менеджер начинал писать в службу поддержки в головной офис с просьбой «откатить проводку». Были случаи, когда при мне откатывали 3 раза! Естественно это выливается в то, что посещение банка с плёвой операцией занимает не менее 1 часа. Засекал время специально. Ожидание в очереди приемлемое время (минут 5-10), а далее пляски с программой! Итого время каждого посещения час - полтора! Для меня это не приемлемо. Аналогичная операция (пополнение или снятия процентов) в другом банке, название не пишу, чтобы не сочли за рекламу, занимает минуты. Хотя все операции так же идут через Москву. На основании этого я делаю вывод, что проблема не глобальная, а одного конкретного банка-Ренессанс. В итоге просто надоела эта нервотрёпка. Очередной раз завершился вклад в июне. Пролонгировать не стал. Вклад закрыл. К персоналу отделения претензий никаких нет. Пожелание IT-шникам головного офиса отладить программу или поменять её или сделать что-нибудь, чтобы она у них работала не хуже чем у конкурентов. Иначе клиентов, недовольных сервисом будет ещё больше. P.S. При закрытии вклада (19.06.2014 10:00-11:00), программа снова не работала. Всё что смогли сделать - это перевести деньги на текущий счёт. Проводка ордера на выдачу наличных в кассе не проходит! Ушёл из офиса, жду звонка менеджера, когда можно будет прийти за деньгами. А пока написал этот отзыв.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-06-19T13:03:00+04:00
Уважаемый Den-VK! Благодарю Вас за то, что у же на протяжении почти пяти лет Вы выбираете наш Банк в качестве своего финансового партнера. Действительно, нам есть над чем работать, и мы регулярно проводим профилактические мероприятия во избежание такого рода проблем. По имеющимся у меня данным сотрудники отделения уже связались с Вами и ожидают для выдачи денежных средств. Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны, мы приложим все усилия для улучшения качества работы операционных систем. Надеюсь, что в будущем мы сможем продолжить наше сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Кредит
Den-VK
2014-06-20T00:00:00+04:00
Спасибо за ответ. Да связались. Всё получилось. Успехов Вам в улучшении качества работы операционных систем. Всего доброго.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,94
средняя оценка
38%
решено проблем
451
отзыв
442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024

Человеческое отношение к клиентам

Оценка 5

Хороший банк! Неоднократно показывал себя с лучшей стороны. Например, пару раз была путаница с оплатой по кредиту, обращалась в таких случаях к сотрудникам. Они успокаивали и... Читать полностью

04.03.2024

В офисе подобрали оптимальный вариант

Оценка 5

Приходила 03.02.3024 в офис Москва Крылатское, чтобы открыть вклад. Менеджер Олеся спросила о моих планах. Я рассказала, что на пол года для меня оптимально, а начать хотел с не... Читать полностью

25.02.2024

Обмен валюты

Оценка 5

Я была в отделении на Павелецкой, закрывала текущий вклад, нужно было забрать деньги наличной. И нужно было определенное количество банкнот разного номинала. В последний раз... Читать полностью

14.02.2024

Подробная и полезная консультация

Оценка 5

 Я все никак не могла определиться, какой именно вклад открыть. Решила обратиться в отделение банка, чтобы меня проконсультировали по предложениям и подсказали наиболее подходящее... Читать полностью

11.02.2024

Объяснили, что делать

Оценка 5

 я пыталась открыть вклад. Все на сайте почитала, выбрала. Через приложение нашла его, начала открывать, но никак не получалось. Пробовала дважды, но кнопка "Открыть вклад" была... Читать полностью

09.02.2024