Возврат компенсации по советской страховке
Без оценки
Позвонил менеджер с РГС банка и пригласил в банк для написания заявления для возврата компенсации страховки, толком ничего не объяснили. Кстати и телефонный номер без обратной связи. Поехал в банк, так как заодно думаю и ОСАГО сделаю. Не объяснили, что на 01.01.1992 у кого были остатки взносов возвращают компенсацию. Дали бланк для заполнения заявления и анкету заявление на открытие карточного счета, выдали карту клиента якобы это не кредитная карта. Подписал заявление.
Очередь, хочется быстрее освободиться... Оказывается возвращают компенсацию только на карту клиента на которой уже установлен кредитный лимит 60 000 под 33 % годовых. Очень хороший ход придумали, под видом возврата компенсации сумму, которой никто не знает навязывают кредитную карту да еще под 33 %.
Также вопрос, как и где нашли мой номер телефона? Почитал тарифы, чтобы заблокировать карту (внести в стоп-лист) с тебя еще спишут 3000 р. комиссию. Такой наглости я еще не встречал. Кстати при оформлении ОСАГО нагло навязывают страховку жизни, которая у меня уже есть в другой компании. Завтра поеду закрывать карточный счет, компенсация мне тоже не нужна. С таким наглым обманом я еще не сталкивался. Банк обеспечивает себе выполнение плана выдачи кредитных карт за счет возврата копеечной компенсации.
Почему не перечисляют компенсацию на любой мой счет в других банках. На вопросы менеджеры ответить не могут и отправляют обратиться в Рязань. Так что люди, будьте осторожны.
Администратор народного рейтинга
2014-07-01T10:19:00+04:00
В данном случае без оценки.

РГС Банк
2014-07-03T10:30:00+04:00
Добрый день, Руслан!
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации страховая компания "РОСГОССТРАХ" проводит выплаты компенсаций по договорам страхования, заключенным до 1992 года. Обзвон клиентов с приглашением производится для удобства получения выплат. Зачисления компенсационных выплат по договорам страхования до 1992 года осуществляются на дебетовую карту РОСГОССТРАХ БАНКА. Данную карту можно в дальнейшем использовать для проведения безналичных операций, а также для снятия денежных средств без комиссии в банкоматах РОСГОССТРАХ БАНКА. Обслуживание карты совершенно бесплатное, как и услуга смс-информирования. В соответствии с тарифом карты комиссия за блокировку банковской карты не взимается.
Обращаем Ваше внимание, что при оформлении анкеты-заявления Клиент дает свое согласие Банку установить кредитный лимит к карте. Подписью в анкете-заявлении Клиент подтверждает, что при заключении договора им получена достоверная и полная информация о предоставляемых услугах, он ознакомлен с правилами и тарифами обслуживания, согласен с ними и обязуется их выполнять. Решение Банка об установлении кредитного лимита направляется Клиенту в смс-уведомлении. Таким образом, кредитный лимит всегда устанавливается только после согласия Клиента, выраженного в анкете-заявлении. Клиент вправе отказаться от кредитного лимита и не подписывать анкету-заявление.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.