Нарушение конституционных прав: не работает 8(800)2000000 для Москвы с мобильных телефонов

09.07.2014 11:42
6022
10
Без оценки
Несколько лет меня смущало, что указанный на официальном сайте телефон 8 800 200-00-00 не работает для связи с мобильных телефонов, хотя другие 8 800 ... успешно прозваниваются. Как-то раз при обращении в Службу поддержки Альфа-Банка мне специалист сказал, что проблемы на стороне сотового оператора. Потом на какое-то время я забыл об этом. А недавно при недостаточном кол-ве средств на мобильном я снова вспомнил про эту тему и позвонил в службу 0500 компании Мегафон Москва (телефон бесплатный). Оператор долго пытался разобраться, меня несколько раз переключатели между специалистами различного уровня, в конце концов им это стало тоже интересно, так как не первое обращение, и они создали заявку. Спустя три дня я получил официальные ответ, что у Мегафон Москва для моего номера никаких ограничений не выставлено (в принципе так оно и есть, я могу свободно дозваниваться на телефоны 8 800... кроме Альфы). После этого я снова обратился в службу поддержки Альфа-Банка (постоянно звоню с мобильного на 8 495 788 88 78, ожидаю ответа, трачу собственные денежные средства) и сообщил о результате проверки в Мегафон Москва, но к сожалению не смог получить комментариев от специалиста, хотя специалист рекомендовал оставить запрос на оф. сайте alfabank.ru. И вчера я получил официальный ответ: "Благодарим Вас за обращение. Для связи со специалистом контактного центра следует использовать номер: (495)788-88-78 - для Москвы и Московской области. Дополнительно сообщаем, что подробная схема автоматического меню Альфа-Консультанта в любое время доступна на сайте Банка: http://www.alfabank.ru/retail/callcenter/." И вот теперь у меня самый главный вопрос к представителям моего любимого Альфа-Банка: почему я должен платить деньги за связь с специалистами Банка? А житель, например, Северо-Западного региона получает услугу не тратя средств за звонок? Может быть клиентам Альфа-Банка Москвы и Московской области пора обратиться в суд, так как нарушаются их конституционные права?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-21T09:13:00+04:00
Оставляем оценку в предыдущем отзыве, т.к. устройство IVR относится к заявленным условиям обслуживания в банке.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-09T18:10:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас длительное сотрудничество с нашим Банком. Номер 8 800 2000-000 предназначен для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах. При этом Банк учитывает, что у Клиентов, которые проживают в отдаленных регионах, зачастую нет поблизости подразделений Банка, и могут быть определенные затруднения со связью. Для звонков Клиентов Москвы и Московского региона существуют прямые номера, в частности номер 8-495-78-888-78. При звонках на данный номер Банк, со своей стороны, не взимает с Клиентов никакие комиссии. При звонках в Телефонный центр автоматическое меню позволяет выбрать пункт меню, соответствующий Вашему запросу, для оперативного соединения с оператором, который сможет Вам помочь. Если Вы совершаете звонок с номера мобильного телефона, зарегистрированного в Ваших персональных данных, для ряда операций осуществляется упрощенная схема идентификации, что также сокращает время ожидания на линии. Мы понимаем Ваши эмоции, тем не менее, для Московского региона снимать запрет на звонки на номер 8 800 2000-000 в ближайшее время не планируется. Надеемся на взаимопонимание. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025