Процент на остаток расчетной карты

23.07.2014 10:32
9072
15
Без оценки
Обратил внимание, что второй раз начисляются уменьшенные проценты на расчетную карту, хотя сумма на карте не уменьшалась, но и не превышала 300 000 р. Обычно пользуюсь кредиткой ТКС, но раз в месяц плачу ЖКХ за воду с расчетной карты, межбанковским переводом в ИБ (так как в списке услуг банка нет моего поставщика жкх). Пытался сегодня уточнить информацию про вилку 4 или 8% на остаток карты, но на сайте банка фигурирует только 8% для сумм до 300 000 руб. Получается, мой платеж в жкх не учитывается как операция по расчетной карты и мне уменьшили процент на остаток карты в два раза?
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2014-07-23T14:31:00+04:00
Здравствуйте. В соответствии с пунктом 1 тарифа расчетной карты для получения 8% на остаток по счету необходимо в течение расчетного периода совершить покупку и дождаться ее подтверждения. Процитируем пояснения к данному пункту: «В качестве операции покупки засчитываются любые операции по оплате товаров/работ/услуг с использованием карты (ее реквизитов), за исключением перевода денежных средств, оплаты мобильной связи, интернета и телекоммуникаций и/или пополнений электронных кошельков, операций, совершенных через Интернет-Банк и Мобильный Банк, а также иных операций по усмотрению Банка». Совершенные Вами операции входят в группу исключений, таким образом условия для начисления 8% на остаток средств на счете не были выполнены. Изменения тарифа произошли 1.6.2014, предварительно Банк разместил соответствующую информацию на официальном сайте. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,35
средняя оценка
16%
решено проблем
22 174
отзывов
22 064
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Списание кешбека за услуги банка

Оценка 5

У меня списали деньги за услуги банка , хотя я ничего не подключал , я написал в поддержку , мне ответила Екатерина , она быстро и оперативно помогла решить проблему и вернула... Читать полностью

03.05.2024

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Написала в службу поддержки Тинькофф банка, т.к не пришел кэшбек за покупку. Хочется отметить как работу сотрудника, так и работу чат-бота. Помог выбрать все необходимое и ускорить... Читать полностью

03.05.2024

Отличный кэшбек

Оценка 5

Поддержка всегда быстро отвечает по вопросам кэшбека. Бывают ситуации, когда категория не сразу присваивается/пропускается, но через поддержку в чате вопрос решается быстро... Читать полностью

03.05.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Сегодня 02.05 в 00 часов я внезапно вспомнила, что начался новый месяц, а я забыла отметить категории повышенного Cashback. Я отметила категорию "одежда и обувь ", вчера совершала... Читать полностью

03.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Написала в поддержку о помощи в возврате денежных средств за подписку онлайн кинотеатра - списалась с карты автоматически, плюс сверху ещё и сама оплачивала другой вид подписки... Читать полностью

03.05.2024

Мошенники

Оценка 5

Недавно наткнулся на мошенников, купил подписку за рубль, в итоге сняли 500р еще и 1500 хотели но не смогли тк карта не основная. Написал в поддержку Тинькофф, мне ответил очень... Читать полностью

03.05.2024

Мне вернули деньги очень быстро

Оценка 5

3 мая я пожаловался на нежелательное списание с моего счета 299 руб. Представитель быстро ответил на мой вопрос и удовлетворил мой запрос на возврат денег в течение 3 минут. Также... Читать полностью

03.05.2024