Банк отказывает в возмещении денежных средств. Что делать?

01.08.2014 14:52
2621
10
Без оценки
19.06.2014 при попытке входа в интернет банк смс сообщение с кодом доступа не пришлою. После еще двух попыток в 12:43 раздался звонок с НОМЕРА БАНКА, указанного на обратной стороне карточки +7 (495) 748-07-48 (что подтверждено выпиской, взятой у оператора МТС). Мужчина представился сотрудником службы технической поддержки. Сказал, что они в курсе, что у меня проблемы со входом в интернет-банк и это связано с проблемами на сервере, якобы, система заблокировала мне вход из-за нескольких неудачных попыток. Находясь на линии, он попросил ввести мой номер телефона в появившееся на экране окно, не называя его вслух. Далее, он сообщил мне, что вход в систему выполнен, но из-за проблем на сервере он был распознан системой не как вход, а как руководство к списанию денежных средств. Для отмены операций он попросил меня ввести в появившемся на экране окне код, присланный мне по смс, не называя его вслух, и нажать кнопку "аннулировать". Данное окно появилось опять и он снова попросил меня ввести код, присланный по смс, не называя его вслух, в появившееся окно и нажать кнопку "аннулировать". Далее на экране появилось сообщение, что на сервере ведутся технические работы. Мужчина сказал ожидать от него звонка в течение 30 минут, обещал перезвонить, чтобы убедиться, что транзакции успешно отменены и денежные средства в целости и сохранности. После окончания разговора мне пришло 2 смс сообщения с уведомлением о списании 110 000 (ста десяти тысяч) руб. с одной карты и 40 000 (сорока тысяч) руб. с другой карты. В 13.18 я перезвонила по номеру, с которого поступил звонок для уточнения ситуации, услышав, что, действительно, попала в Русский Стандарт, решила не ожидать на линии, а терпеливо ждать звонка сотрудника банка, как он обещал. В течение дня несколько раз пробовала повторно войти в банк-клиент, но сообщение о том, что на сервере ведутся технические работы появлялось снова и снова. В 20:46 я все же решила выяснить, как долго будут проводится эти работы, и когда я смогу воспользоваться своими деньгами, но по телефону +7 (495) 748-07-48 мне ответили, что ни о каких работах на сервере сотрудник банка не в курсе, и что информации о звонке на мой номер в системе нет. Сказали, что, скорее всего, это звонили мошенники, посоветовали заблокировать обе карты, а также вход в мобильный банк и интернет банк, что я и сделала. Также посоветовали обратиться с заявлением в отделение полиции и в отделение банка. В 22:50 в отделении полиции №53 по Приморскому району СПб (ул. Ильюшина, д. 18А) мне сказали, что для возбуждения уголовного дела необходимо предоставить заверенные в отделении выписки по счетам. 20.06.2014 в 09:00 мною были получены выписки по счетам с печатью банка и было написано заявление в банк, с просьбой разобраться в ситуации, отменить несанкционированные мной списания денежных средств и возместить мне денежные средства. Данное заявление вместе с выписками по счетам, заверенными банковской печатью, а также выписка оператора МТС за предыдущий день ( в которой видно, что входящий звонок был осуществлен с номера банка +7 (495) 748-07-48) были приложены к моему заявлению в отдел уголовного розыска отделения полиции №53 Приморского района по Спб (ул. Ильюшина д.18А). 28.07.2014 мне пришло смс сообщение, что решение по моему заявлению принято и информацию можно получить по телефону. Я позвонила в банк и оператор мне сообщил, что Банк отказывает мне в возмещении денежных средств. Я считаю, что банк неправомерно отказывает мне в возмещении денежных средств, так как списание денежных средств я не санкционировала и все меры по уведомлению банка и полиции были приняты мной в кратчайший возможный срок. То, что меня ввели в заблуждение мошенники, звонившие С НОМЕРА БАНКА является проблемой службы безопасности банка, которая каким-то образом позволила мошенникам узнать мой номер телефона, ФИО и украсть деньги с моих карт. Также, согласно статье 9 закона о национальной платежной системе с 1 января 2014 года при краже денежных средств и при наличии заявления, написанного В ТЕЧЕНИЕ 1 дня, с момента кражи, что и было мной сделано, банк обязан возместить денежные средства пострадавшему от мошенников держателю карты. Украденные денежные средства являются для меня очень существенной суммой, так как я нахожусь в декретном отпуске, работает только муж и эти накопления были отложены на погашение платежей по ипотеке. Что делать дальше? Писать повторное заявление в банк или обращаться в суд?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-02T20:16:00+04:00
Уважаемая mrs_ammon! Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Такие случаи – редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. Не могу не отметить, как это уже было замечено в комментариях к Вашему отзыву, что на стартовой станице входа в систему Интернет-банк Банком предусмотрительно была размещена информация о том, что Сотрудники Банка никогда не звонят Клиентам с просьбой ввести в интернет-браузере или сообщить коды из SMS-сообщений / номер телефона / реквизиты карты. Также на этой странице представлена ссылка для ознакомления мерами безопасности при работе с «Интернет-банком», которые рекомендуется соблюдать во избежание подобных ситуаций - http://www.rsb.ru/remote/ibank/security/ Согласно п. 9.5 Условий. 3) Клиент несет финансовую ответственность за: 9.10.2. все Операции, совершенные с использованием Карты третьими лицами, не являющимися Держателями, до дня, следующего за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утере/краже/изъятии Карты включительно, а за Операции, совершенные без Авторизации, – в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней после получения Банком указанного заявления включительно. С Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» (для договоров, заключенных до 01.07.2014) Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ Вы вправе оспаривать операцию, отраженную по счету Карты, для чего Вы можете обратиться в правоохранительные органы (т.к. к сфере деятельности Банка не относится проведение расследований по вопросу установления лица, совершившего операции по Карте) с последующим предоставлением в Банк письменного заявления и копий документов, подтверждающих обращение в правоохранительные органы. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 960
отзыва
5 942
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025