Подвохи от банка Хоум кредит или как не попасться на уловки

13.10.2014 15:01
3807
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться опытом для тех, кто такой же лох, как я – то есть, с нормальными людьми, чтобы дать хоть какой-то шанс избежать уловок банка. Банк Хоум кредит предложил мне кредитную карту. Условия волшебные. Ничего платить не надо, пользуйтесь, выполняйте правила погашения кредита и будет вам счастье. Оказалось, всё с точностью до наоборот. 1. «Платить за обслуживание не надо, если вовремя вернуть потраченные деньги». Вот только объяснение сотрудника, что значит «вовремя», оказались не соответствующими действительности. Но сотрудник не виноват, «нужно самому читать договор, где сказано, что вернуть нужно в конце расчетного периода». Только вот этих периодов, как выяснилось, у них три: расчётный, платёжный и льготный. Причём сами сотрудники банка и сервисного центра ПУТАЮТСЯ, объясняя какой где. Ничего удивительного, вы не поняли (не без помощи сотрудника банка), приняли на веру сказанное, и в результате, сами не зная того, платите 249 руб в месяц. 2. Вам навязывают страховку, говоря, что платить нужно только в случае задолженности конец расчётного периода. Вы, не понимая, что это не те 51 день, о которых вам прожужжали все уши, а другой период, «попадаете» ещё 0,77%, что весьма ощутимо. 3. Вам объясняют, что погасить потраченную сумму очень просто через интернет-банк, имея депозит в Хоум кредите и переводя с него на счёт карты. Только объясняют так, что когда вы переводите, деньги с депозита списываются, но на кредитку не приходят, потому что оказываются на промежуточном счёте, с которого нужно опять переводить. Вы об этом, конечно, ничего не знаете и в уверенности, что выполнили всё как положено – деньги-то с депозита ушли. В результате, платите за просрочку. Об этом вы тоже не знаете, потому что по этим платежам, так же как и по 249 руб. и по 0,77% СМС НЕ ПРИХОДЯТ. «Платите, голуби, платите!». 4. Лишь придя в отделение и заказав распечатать выписку (в интернет-банке, естественно, эта элементарная процедура не предусмотрена), вы пытаясь разобраться, почему с вас списывают и списывают какие-то суммы. И тут в довершение всего выясняется, что с вас списали проценты за просроченный платёж, КОТОРЫЙ НЕ БЫЛ ПРОСРОЧЕН. Вы опять тратите кучу времени на выяснение, в результате чего банк говорит «извините» и возвращает деньги. Не сразу, но это уже мелочи. Если бы вы не прошерстили все свои платежи через интернет, то вообще бы не знали, что там с вас списали (повторюсь, в смс это информации нет). Разумеется при вопросе банку, как так – объясняют одно, а на деле другое? Получаете волшебный ответ: «виноват» сотрудник, оформлявший карту. Он де должен был всё объяснить, пишите жалобу. То есть жалобу банку на него же. Это при том, что понятно – сотрудник действовал в интересах банка (и логично предположить, что по банковским же негласным инструкциям), а клиенту они всё равно не вернуться – жалуйся не жалуйся. Тут всё понятно. Вот мне интересно: А) Если ошибается клиент (во многом, благодаря усилиям банка), то банк наказывает его рублём, а если банк ошибается перед клиентом, то просто извините и всё? Б) Есть ли в нашей стране какая-то управа на банки? Только не надо про суд и Центробанк – ни то, ни другое реально не работает. Или банк – структура неприкосновенная и безнаказанная? [b]Администратор: [/b] Укажите, когда и где Вы оформляли карту. [b]labor32: [/b] Администратору: карту оформлял в офисе банка на ул Савушкина. Надеюсь, что ответ банка не по существу является лучшим подтверждением моей оценки банку.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-10-13T17:48:00+04:00
Александр, добрый день, Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации. Постараюсь ответить на все интересующие Вас вопросы. Расчетный период - это промежуток времени, в течение которого Вы совершаете операции по карте, а Банк ведет их учет. Этот период всегда равен 30 дням. Платежный период - это время, в течение которого Вам дается возможность погасить обеспечить на счете сумму совершенных операций без процентов. По Вашей карте платежный период начинается сразу после окончания расчетного, то есть 15 числа каждого месяца. Платежный период составляет всегда 20 календарных дней. Если Вы сложите длительность расчетного и платежного периодов, то получите льготный период. Он действительно может длиться до 51 дня. Чтобы не платить проценты, Вам нужно к концу платежного периода (который, напомним, длится 20 дней) разместить на счете всю сумму по совершенным операциям. Если средства для погашения задолженности не поступят своевременно или не в полном объеме, Вам будут начислены проценты на операции, совершенные в предыдущем расчетном периоде. Поясню, что при действующей услуге страхования взымается компенсация по уплате услуги страхования (0,77% от суммы задолженности по карте). Уточню, что перед заключением договора о предоставлении кредита Вы всегда имеете возможность ознакомиться с его условиями, а также порядком предоставления и возврата суммы кредита. Условия договора, тарифы Банка являются общедоступными и размещены по ссылке http://www.homecredit.ru/download.php//fid=584 . При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь. Сообщения просьба направлять на мой электронный адрес: Nina.Barabanova@homecredit.ru (в теме письма просьба указать Банки.ру, а также вставить отзыв либо ссылку на него в текст сообщения). С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024