Где мои тридцать тысяч? Я в ярости от вашего обслуживания!

17.01.2015 01:55
2051
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Много лет являлась клиентом вашего банка и имею в истории 11 успешно закрытых кредитных продуктов. Ввиду моих частых отъездов на протяжении последнего года - о чем я неоднократно информировала банк - и, соответственно, вынужденных задержек платежей, которые исправно гасились со всеми необходимыми штрафными санкциями, а так же - не побоюсь этого слова - скотского отношения к клиенту со стороны вашей службы работы с просроченной задолженностью, когда сотрудники доставали круглосуточно меня в роуминге, маму со слабым сердцем, СОСЕДЕЙ (кто вам давал телефон соседей и какое вы имеете законное право порочить человека перед посторонними людьми!), хамя и угрожая, что ко мне по маминому адресу уже направлена выездная служба. Это все сыпалось маме, человеку со слабым сердцем, на телефон в виде звонков и смс. Русский язык русский стандарт не понимает, я миллион раз повторяла, что у меня непредвиденные командировки, что я в роуминге и все оплачу со штрафами по приезду - что регулярно и делала! В конце концов можно понять, что если клиент более 10 лет с вами, то он не исчезнет внезапно! Но ваши сотрудники звонят по триста раз на день и одну и ту же песню поют, какой толк на них деньги роуминга тратить? Ввиду того, что я просто в бешенстве от такого поведения банка, отношения с банком по своей инициативе я прекратила и обязательства по всем договорам были исполнены и закрыты. Так же мною в банк - в связи с очередным отъездом - лично направлено заявление о том, чтобы излишки средств были переведены мне на счет в Сбербанке России. Сотрудники обещали - они у вас вообще большие мастера обещать что-либо, а по факту почему-то выясняется "их некомпетентность" или "неверная информация", или еще лучше грамотный развод беременной на страховку по кредиту (отдельная история, была должна 150 тысяч, стала должна 196, сэкономила на процентах, хаха), которую они дают клиенту. Понятно, что если политика банка нечестная, то и сотрудники играют эту игру, с этим все понятно. Меня интересует следующее - почему средства переплаченные мною по кредитной карте в размере тридцати с лишним тысяч (ваши сотрудники же никак не могли посчитать мне точную сумму к выплате и закрытию, поэтому накинули "тридцатничек" сверху, мелочь, видимо, по сравнению с закрываемыми 344 тысячами) мне не возвращают ни на следующий день, как обещали, ни через неделю, а начинают лепетать про шестидесятидневный (!) срок. Мне бы очень хотелось получить их побыстрее, чтобы завершить все отношения с вашим банком - в россказни о хамстве которого я не верила, пока меня лично не коснулся этот кошмарный ужас - но вот незадача, опять лепет про некомпетентность закрывающих кредит. И сотрудники, которые обещали проконтролировать данный вопрос и связаться со мной, не связываются, не звонят и трубку не берут. Закрывались кредитные договоры 12 декабря 2014 года, мной было составлено два заявления регистр.№ 7741-ОКП/10392 и 7741-ОКП/10398. Обещано закрытие по кредитной карте было 8 января с мгновенным возвратом средств переплаченных по ней, но сейчас почему-то все изменилось. Хотелось бы получить комментарии, ссылки на законодательство, где этот шестидесятидневный срок оговорен, и деньги. Заранее спасибо за оперативный ответ. Я в ярости от вас, если честно. [b]От Администратора: [/b] Укажите в каком отделении Вы обслуживаетесь. Так же укажите, когда именно Вы закрывали полностью карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-17T17:00:00+03:00
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-19T14:51:00+03:00
Добрый день, kfs22! Позвольте, от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства! В первую очередь, я бы хотела отметить, что Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Закрытого акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка. Не могу не отметить некоторые моменты, связанные с процедурой закрытия договора о карте. Сообщаю Вам, что заявление о расторжении Договора согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» подается за 60 дней до предполагаемой даты расторжения. Т.е. Условия просто оговаривают срок подачи заявления, не ограничивая Клиента во времени подачи (в строгом соответствии с ГК РФ) и никак не затрагивая процедуру расторжения Договора. При этом отмечу, что закрытие Договора о Карте возможно только в случае отсутствия по такой Карте задолженности. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор закрывается. Обратите внимание, что расторжение Договора не означает освобождения сторон по Договору от их обязательств по ранее совершенным сделкам и иным операциям, в том числе, от необходимых расходов и выплаты вознаграждения Банку в соответствии с Условиями и Тарифами. Более подробно с Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и Тарифами по карте Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ в подразделе «Документы, применяемые в рамках договоров, оформленных до 01.07.2014 г.». Дополнительно сообщаем, договор прекращает свое действие в дату закрытия Счета после оплаты такого Заключительного Счета-выписки в полном объеме. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 8.5. Инструкции Центрального Банка Российской Федерации № 28-И «Закрытие банковских счетов», при наличии на банковском счете денежных средств на день прекращения договора банковского счета указанный счет исключается из Книги регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем списания денежных средств со счета. Согласно Условий, при прекращении правоотношений Банк переводит остаток средств со Счета, при их наличии, по реквизитам, указанным Клиентом, либо выдает их через кассу Банка в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Иными словами, после оплаты Заключительного Счета-выписки по карте, остаток денежных средств на день прекращения договора, будет перечислен по реквизитам указанным Вами. Уверяю Вас, что ни одно из Ваших обращений в Банк не останется без внимания. Позвольте мне отметить, что по Вашему заявлению от 12.12.2014 Банком рассмотрение завершено – письменный ответ был отправлен 31.12.2014 по адресу электронной почты, о чем Вы были уведомлены по телефону 31.12.2014, посредством направления sms-сообщения. Аналогичное заявление от 12.12.2014 Банком было рассмотрено в рамках первого заявления. Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. При этом любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебного расследования. Обращение зарегистрировано под номером № 148922. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Для проведения тщательного расследования, прошу Вас дополнительно уточнить данные по звонкам: - даты и время поступления звонков; - номера телефонов, с которых/на которые поступают указанные Вами звонки; - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные прошу Вас направить в личном сообщении на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »). Уверяю Вас, что в случае причастности к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. Сожалею, что данная ситуация доставила Вам столько неудобств и волнений, и приношу извинения от лица Банка! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025