Русский Стандарт
2015-01-19T14:51:00+03:00
Добрый день, kfs22!
Позвольте, от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства!
В первую очередь, я бы хотела отметить, что Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Закрытого акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка.
Не могу не отметить некоторые моменты, связанные с процедурой закрытия договора о карте.
Сообщаю Вам, что заявление о расторжении Договора согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» подается за 60 дней до предполагаемой даты расторжения. Т.е. Условия просто оговаривают срок подачи заявления, не ограничивая Клиента во времени подачи (в строгом соответствии с ГК РФ) и никак не затрагивая процедуру расторжения Договора. При этом отмечу, что закрытие Договора о Карте возможно только в случае отсутствия по такой Карте задолженности.
В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор закрывается.
Обратите внимание, что расторжение Договора не означает освобождения сторон по Договору от их обязательств по ранее совершенным сделкам и иным операциям, в том числе, от необходимых расходов и выплаты вознаграждения Банку в соответствии с Условиями и Тарифами.
Более подробно с Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и Тарифами по карте Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ в подразделе «Документы, применяемые в рамках договоров, оформленных до 01.07.2014 г.».
Дополнительно сообщаем, договор прекращает свое действие в дату закрытия Счета после оплаты такого Заключительного Счета-выписки в полном объеме.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 8.5. Инструкции Центрального Банка Российской Федерации № 28-И «Закрытие банковских счетов», при наличии на банковском счете денежных средств на день прекращения договора банковского счета указанный счет исключается
из Книги регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем списания денежных средств со счета.
Согласно Условий, при прекращении правоотношений Банк переводит остаток средств со Счета, при их наличии, по реквизитам, указанным Клиентом, либо выдает их через кассу Банка в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Иными словами, после оплаты Заключительного Счета-выписки по карте, остаток денежных средств на день прекращения договора, будет перечислен по реквизитам указанным Вами.
Уверяю Вас, что ни одно из Ваших обращений в Банк не останется без внимания.
Позвольте мне отметить, что по Вашему заявлению от 12.12.2014 Банком рассмотрение завершено – письменный ответ был отправлен 31.12.2014 по адресу электронной почты, о чем Вы были уведомлены по телефону 31.12.2014, посредством направления sms-сообщения.
Аналогичное заявление от 12.12.2014 Банком было рассмотрено в рамках первого заявления.
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
При этом любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.
Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.
Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебного расследования. Обращение зарегистрировано под номером № 148922.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Для проведения тщательного расследования, прошу Вас дополнительно уточнить данные по звонкам:
- даты и время поступления звонков;
- номера телефонов, с которых/на которые поступают указанные Вами звонки;
- а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные прошу Вас направить в личном сообщении на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »).
Уверяю Вас, что в случае причастности к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором.
Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка.
Сожалею, что данная ситуация доставила Вам столько неудобств и волнений, и приношу извинения от лица Банка!
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»