О хищении денег через Сбербанк Онлайн

09.02.2015 13:50
10554
33
Без оценки
28 января 2015 г. через Сбербанк Онлайн без моего ведома с 11-31 до 17-31 был закрыт мой вклад Пенсионный, а деньги с него в сумме 812 134.97 р. переведены на мою же карту Visa 4276********9740. Кроме того, с двух моих карт Maestro на упомянутую карту Visa 4276********9740 были переведены соответствующие суммы 296,49 р. и 1022,00 р. В 17-30 с Visa 4276********9740 на одну из карт Maestro вернули 103,33 р. В указанный период с 11-31 до 17-31 все собранные деньги в сумме 813 684,13 переводами в количестве 42 операций KYKYRYZA_PAY_3D VISA TRANSFER RU были переведены, а в 17-31 карта Visa 4276********9740 была заблокирована. Таким образом, все мои сбережения были похищены. Мне 67 лет, я пенсионер, болен диабетом, который после случившегося резко обострился. Я заявляю, что указанные операции я не совершал, идентификатор и пароль для входа в Сбербанк Онлайн никому не сообщал. Операции по карте Visa 4276********9740 в период с 11-31 до 17-31 28 января 2015 г. я не подтверждал. Все указанные карты находятся у меня, я их не терял, номера карт, ПИН-коды,CVV2 или CVC2(последние 3 цифры контрольного ряда карты ) я никому не сообщал. 30 января 2015 г.я через филиал № 9038/1279 по пр. Вернадского д. 97, корп. 1 подал претензию, которая была зарегистрирована под № 000102-2015-003220, с просьбой вернуть мои денежные средства, однако по настоящее время ответ не получен. Позже я узнал, что в МТС была заменена моя СИМ карта в 10-46 28 января 2015 г., которую я, после того как обнаружил, восстановил в 17-50 28 января 2015 г. 30 января 2015 г. вечером я подал претензию в МТС и заявление в полицию. Прошу вернуть мои денежные средства. Это были деньги для существования моей семьи, в которую также входит мать жены, которой исполняется в этом году 90 лет, и на лечение. В противном случае мне ничего не остается кроме, ка подавать в суд иск по возврату денег и компенсации морального ущерба.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 939
отзыва
13 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025