На мою сберовскую карту "внезапно" прилетело 135 000 рублей, я их не захотел оставлять в сбере и решил перевести в другой банк. Пробую 130 000, не переводятся, пробую 50 000, не переводятся, 30 000 не переводятся. Звоню в поддержку, объясняю суть обращения.

Звонок 9 февраля в 17:32. Это если руководству будет интересно прослушать запись.
Оператор Татьяна: Установлен лимит на операции в сторонний банк "до 10 000 рублей".
Я: Это лимит на операцию, на сутки?
О: Минуту, пожалуйста.
Пропадает минут на 5.
О: Суточный лимит 10 000 рублей.
Я: А увеличить его можно?
О: К сожалению, данный лимит общеустановленный.
Я: Т.е. изменить его никак нельзя?
О: К сожалению, да.
Оператор говорил скороговорками, понять ее было сложно.

Запоминаем: суточный лимит 10 000 рублей и изменить его никак нельзя.

Побродил по интерфейсу, нашел какие-то шаблоны, и оказывается их нужно подтверждать. Ладно, дозваниваюсь до другого оператора. Объясняю, что хочу подтвердить платеж по шаблону. Звонок в 7-49.
Оператор Елена: Уточняет данные по платежу и спрашивает, подтверждаю ли я платеж.
Я: Подтверждаю платеж на 30 000. Делаю еще платеж на 30 000 и подтверждаю его.
Не проходит оплата.
О: 150 000 в день можно перевести. Т.к. вы перевели по 30 000 4 раза + комиссия, то уже больше 120 000 и нужно проводить операцию менее чем на 30 000.
Я: Но перевел-то я один раз всего.
О: У вас много здесь операций.
Я: Ну вот сегодня поступление 133 тысячи и расход 30 тысяч, все больше операций нет.
О: Вот 9 числа я вижу операции на 30 000, сумма находится в обработке, также на 30000 в обработке, Это уже 2 раза вы перевели, 60 тысяч. Затем 30 тысяч и 30 тысяч. У нас показано 4 раза, получается в сутки можно 150 000 перевести.
Я: Но я же подтвердил только 1 операцию.
О: Да, успели одну, а вторая, получается, что необходимо обратится в контактный центр. Т.к. уже сумма лимита превышена. Перевода.
Я: Ну вот я обращаюсь.
О: Необходимо операцию провести через сутки или выбрать сумму меньше 30 000.
Я: Я просто не пойму, неудачные попытки тоже засчитываются что-ли в общую сумму?
О: Нет.
Я: Но я же подтвердил только 1 платеж на 30 000.
О: Вы сегодня переводили денежные средства в СБОЛ?
Я: Я пробовал перевести перевести, но везде были ошибки.
О: Сегодня вы не сможете денежные средства перевести. Выберите либо меньшую сумму, либо уже через сутки проведите операцию.
Я: Просто не пойму, почему я не могу перевести если сегодня расход всего 30000 по карте.
О: Эти денежные средства стоят у нас как в обработке, значит они получается зачислятся.
Я: Т.е. они будут обработаны?
О: Да (Если вы это слушаете, обратите внимание на интонацию.). Если операция не требовала подтверждения, то да.
Я: Но вообще требовала подтверждение.
Тишина....
Естественно эти платежи не были обработаны, т.к. я их даже не смог подтвердить.

А теперь суточный лимит 150 000 рублей.

Аудио-записи разговоров имеются.

Вывод: Сотрудники не знают свою работу, вводят клиентов в заблуждение, не предлагают способы решения возникших проблем, хотя эти способы есть. Ужаснейшее обслуживание.