Вывод денег с карты. Банк деньги не возвращает

08.03.2015 19:30
5245
8
Без оценки
30 января 2015 года при попытке снять деньги в банкомате, расположенном в отделении Банка по адресу: Мичуринский проспект, д.3., обнаружил, что на моем счете отсутствуют денежные средства в размере 463 590 (четыреста шестьдесят три тысячи пятьсот девяносто) рублей. Сотрудники Банка сообщили мне, что с моего счета были списаны средства 29 января - перевод на счет физического лица, мне неизвестного. Счет и карта были после этого мною заблокированы. По факту произошедшего я обратился с заявлением в ОМВД. Банк сразу же отказал в возвращении средств поскольку перевод был с использованием онлайн-банка. Моя вторая претензия уже две недели на рассмотрении в банке. ------------------ Теперь предыстория. 28 января 2015 года, примерно в 23:00 я заметил, что мой телефон перестал работать. SIM-карта не читалась. Я восстановил SIM-карту уже 29 января 2015, утром. Впоследствии оператор мобильной связи ОАО «Вымпелком» подтвердил, что 28.01.2015 вечером была произведена замена SIM-карты по моему контракту, подключенному к услуге «Мобильный банк». Замену карты произвела неизвестная мне женщина по поддельной доверенности, предъявив паспорт, который, как выяснилось позже, был утерян владельцем ранее. Данную карту с момента ее выпуска успел использовать дважды – для оплаты в магазине детских вещей, и для снятия наличных в банкомате, расположенном в отделении «Сбербанка» на Мичуринском проспекте – ни то ни другое не является фактом недобросовестного использования карты. В течение всего срока сотрудничества с Банком я не делал никаких переводов – исключительно расплачивался картой и снимал наличные. Доступ третьих лиц исключен. Утечка произошла не с моей стороны. Считаю, что Банк не защищает должным образом персональные данные клиентов. Есть бреши в системе безопасности. Банк мог заблокировать счет, как только произошла смена сим-карты до момента получения подтверждения от меня, как это делается в других банках. Потом банк ссылается на банк-онлайн и просто кидает клиента. Кому ушли деньги мне до сих пор не сообщили. Удобно. Подобный инцидент уже имел место в декабре 2014 года, после использования того же банкомата в том же отделении (Мичуринский проспект, д.3). Тогда мошенниками было украдено более 30 тысяч рублей; карта была перевыпущена. Оба раза хищения происходили уже на следующий день после использования данного банкомата. Моя подпись в доверенности соответствует подписи в банковских документах, больше я так ничего уже давно не подписываю. Не исключаю, что получить доступ к моим данным можно было, если некий сотрудник банка оказал мошенникам содействие и предоставил необходимые документы и данные. Использованию системы онлайн-банка предшествовал ряд преступных действий неизвестных мне лиц, направленных на завладение персональной информацией. Банк создал мошенникам все условия для "работы". Пойду в суд, и буду писать во все СМИ и на все телеканалы. Так быть не должно: приносишь деньги в банк, и они улетают как в мусоропровод. Это Сбербанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-17T12:01:00+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 865
отзыва
8 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Плата за обслуживание карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы рассказать о своём недавнем негативном опыте использования Сбербанка. Я открыл банковскую карту и заключил ДКБО 06.04.2024 года в отдном из отделений... Читать полностью

09.05.2024

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024