Мошенники заменили сим-карту и закрыли два вклада через Сбербанк онлайн

15.04.2015 16:53
6688
11
Без оценки
Добрый день. Я уже не первая, кто столкнулся с похожей проблемой. 02.09.2014 года ОАО Мегафон прекратило обслуживание по моей сим-карте. 03.09.2014 года я обратилась в офис ОАО «Мегафон» с заявлением о неисправности СИМ-карты, карта мне была выдана в тот же день. Каких-либо смс-уведомлений от Банка я не получала. 04.09.2014 года я зашла в «Сбербанк Онлайн» и обнаружила, что мои вклады (Сумма вклада по Договору 1 составляла 185 867 руб. 37 копеек, сумма вклада по Договору 2 – 10 409,38 долларов США) закрыты, а с банковской карты списано 34 232 руб. 86 копеек. В общей сумме похитили 604 518 рублей 63 копейки. Сразу же после обнаружения пропажи денежных средств, 04.09.2014 года я обратилась в Дополнительный офис №9055/0685 Северо-Западного Банка ОАО «Сбербанк России», где получила Выписки по лицевому счету по вкладам по Договору 1 и по Договору 2. В выписках по Договору 1, по Договору 2 за 02.09.2014 года указаны операции по списанию со вкладов сумм для зачисления на счет карты в OpenWay4 с закрытием через Сбербанк Онлайн. 04.09.2014 года в Дополнительном офисе №9055/0685 Северо-Западного Банка ОАО «Сбербанк России» мной также было написано заявление 000255-2014-141304, в котором я указала на неправомерные факты списания со вкладов и с банковской карты денежных средств, а также просила вернуть похищенные денежные средства. «11» сентября 2014 года я обратилась в правоохранительные органы – 9 Отделение полиции Красносельского района г. Красное Село с заявлением о возбуждении уголовное дело по вышеуказанным фактам хищения денежных средств.27 сентября 2014 года мой муж обратился с заявлением в ОАО «МегаФон» с требованием разъяснить основания, по которым у меня отсутствовала мобильная связь 02.09.2014 года. В ответ на указанное обращение, ОАО «МегаФон» указало, что 02.09.2014г. была произведена процедура замены SIM-карты по абонентскому номеру на основании нотариально удостоверенной доверенности. [i]Однако мой муж не выдавал доверенностей указанным в ней лицам ,доверенность подписана неустановленными лицами, которые нотариусами не являются (по данным Московской городской нотариальной палаты), форма доверенности не соответствует требованиям, в Доверенности указано на другое лицо в качестве доверителя, а именно, Коноплева Евгения Владимировича[/i]. Позже ОАО «Сбербанк России» прислал мне ответ на электронный адрес, в котором возлагает всю вину в произошедшем на меня. После отрицательного ответа, я направила претензию (14 ноября 2014 ответа так и не получила) в банк, мне пришло сообщение, что мое дело дополнительно рассматривается. В январе 2015 года, со мной связался сотрудник службы безопасности ОАО Сбербанк, я в подробностях рассказала о ситуации. Позже мне стало известно, что данный сотрудник направил в Москву решение, в котором изложил о моей непричастности к краже денежных средств. Я снова обратилась в банк с обращением 000913-2015-031601, и мне снова сказали, что вина моя. [b]Я своей вины в произошедшем не вижу, наоборот считаю виновным ОАО Сбербанк[/b] [i]«Ведь в договоре о банковском обслуживании указано, что сбербанк имеет право осуществлять контроль замены сим-карты по номеру телефона, и в случае выявления такого факта приостанавливать или ограничивать доступ в сбербанк онлайн до подтверждения клиентом смены сим-карты. В часто задаваемых вопросах на сайте сбербанка также указанно, что сбербанк приостанавливает рассылку SMS-паролей в случае замены сим-карты до подтверждения. [b]Почему в тот момент, когда это было просто необходимо, Сбербанк не выполнил такую проверку и не ограничил доступ. Почему!!!»[/b][/i]По настоящее время ответа на мою претензию от Банка не получено, похищенные денежные средства не возвращены. 9 отдел полиции Красносельского района г. Санкт – Петербурга отказался завести уголовное дело, ссылаясь на то, что не видят в этом деле состава преступления. Я написала жалобу в районную прокуратуру, мне ответили отказом. Я обратилась с иском в районный суд, а так же написала жалобу в городскую прокурату на бездействие органов полиции. Суд и прокуратура обязали 9 отдел полиции пересмотреть дело. Сегодня 15 апреля 2015 года, а сотрудник полиции, так и не провёл должную проверку по данной ситуации и не возбудил уголовное дело. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и вернуть денежные средства, которые откладывались на дорогостоящее лечение, или посоветуйте как действовать. Спасибо.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 201
отзыв
13 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025