Мошенники заменили сим-карту и закрыли два вклада через Сбербанк онлайн

15.04.2015 16:53
5645
11
Без оценки
Добрый день. Я уже не первая, кто столкнулся с похожей проблемой. 02.09.2014 года ОАО Мегафон прекратило обслуживание по моей сим-карте. 03.09.2014 года я обратилась в офис ОАО «Мегафон» с заявлением о неисправности СИМ-карты, карта мне была выдана в тот же день. Каких-либо смс-уведомлений от Банка я не получала. 04.09.2014 года я зашла в «Сбербанк Онлайн» и обнаружила, что мои вклады (Сумма вклада по Договору 1 составляла 185 867 руб. 37 копеек, сумма вклада по Договору 2 – 10 409,38 долларов США) закрыты, а с банковской карты списано 34 232 руб. 86 копеек. В общей сумме похитили 604 518 рублей 63 копейки. Сразу же после обнаружения пропажи денежных средств, 04.09.2014 года я обратилась в Дополнительный офис №9055/0685 Северо-Западного Банка ОАО «Сбербанк России», где получила Выписки по лицевому счету по вкладам по Договору 1 и по Договору 2. В выписках по Договору 1, по Договору 2 за 02.09.2014 года указаны операции по списанию со вкладов сумм для зачисления на счет карты в OpenWay4 с закрытием через Сбербанк Онлайн. 04.09.2014 года в Дополнительном офисе №9055/0685 Северо-Западного Банка ОАО «Сбербанк России» мной также было написано заявление 000255-2014-141304, в котором я указала на неправомерные факты списания со вкладов и с банковской карты денежных средств, а также просила вернуть похищенные денежные средства. «11» сентября 2014 года я обратилась в правоохранительные органы – 9 Отделение полиции Красносельского района г. Красное Село с заявлением о возбуждении уголовное дело по вышеуказанным фактам хищения денежных средств.27 сентября 2014 года мой муж обратился с заявлением в ОАО «МегаФон» с требованием разъяснить основания, по которым у меня отсутствовала мобильная связь 02.09.2014 года. В ответ на указанное обращение, ОАО «МегаФон» указало, что 02.09.2014г. была произведена процедура замены SIM-карты по абонентскому номеру на основании нотариально удостоверенной доверенности. [i]Однако мой муж не выдавал доверенностей указанным в ней лицам ,доверенность подписана неустановленными лицами, которые нотариусами не являются (по данным Московской городской нотариальной палаты), форма доверенности не соответствует требованиям, в Доверенности указано на другое лицо в качестве доверителя, а именно, Коноплева Евгения Владимировича[/i]. Позже ОАО «Сбербанк России» прислал мне ответ на электронный адрес, в котором возлагает всю вину в произошедшем на меня. После отрицательного ответа, я направила претензию (14 ноября 2014 ответа так и не получила) в банк, мне пришло сообщение, что мое дело дополнительно рассматривается. В январе 2015 года, со мной связался сотрудник службы безопасности ОАО Сбербанк, я в подробностях рассказала о ситуации. Позже мне стало известно, что данный сотрудник направил в Москву решение, в котором изложил о моей непричастности к краже денежных средств. Я снова обратилась в банк с обращением 000913-2015-031601, и мне снова сказали, что вина моя. [b]Я своей вины в произошедшем не вижу, наоборот считаю виновным ОАО Сбербанк[/b] [i]«Ведь в договоре о банковском обслуживании указано, что сбербанк имеет право осуществлять контроль замены сим-карты по номеру телефона, и в случае выявления такого факта приостанавливать или ограничивать доступ в сбербанк онлайн до подтверждения клиентом смены сим-карты. В часто задаваемых вопросах на сайте сбербанка также указанно, что сбербанк приостанавливает рассылку SMS-паролей в случае замены сим-карты до подтверждения. [b]Почему в тот момент, когда это было просто необходимо, Сбербанк не выполнил такую проверку и не ограничил доступ. Почему!!!»[/b][/i]По настоящее время ответа на мою претензию от Банка не получено, похищенные денежные средства не возвращены. 9 отдел полиции Красносельского района г. Санкт – Петербурга отказался завести уголовное дело, ссылаясь на то, что не видят в этом деле состава преступления. Я написала жалобу в районную прокуратуру, мне ответили отказом. Я обратилась с иском в районный суд, а так же написала жалобу в городскую прокурату на бездействие органов полиции. Суд и прокуратура обязали 9 отдел полиции пересмотреть дело. Сегодня 15 апреля 2015 года, а сотрудник полиции, так и не провёл должную проверку по данной ситуации и не возбудил уголовное дело. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и вернуть денежные средства, которые откладывались на дорогостоящее лечение, или посоветуйте как действовать. Спасибо.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
9 821
отзыв
9 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарю

Оценка 4

Я 02.05.2024 обратилась отделение Сбербанка на переоформление вклада, на что сотрудник отделения на Дмитровском шоссе оформил мне дополнительную страховку, которая у меня по факту... Читать полностью

11.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить работника банка 8613/029 Нину Ю-ву - за проффесионализм, чуткое отношение к клиентам . Работает уверенно, быстро и четко. С уважением отвечает на вопросы , может... Читать полностью

22.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Отзыв об отделении Ленинский 99

Оценка 5

Посетила офис 18 апреля. Со мной работала Полина. Большое спасибо! Такое доброжелательное отношение, все понятно, все доступно! На высшем уровне! Мне помогли разобраться в... Читать полностью

19.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику СБ г. Пушкино МО С-ий Марии за профессионализм, чёткое отношение и скорость обслуживания. 8 апреля мы с мужем пришли в конце рабочего дня в 18-45... Читать полностью

09.04.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день 29 марта у меня закончился краткосрочный вклад, закрыла сама- из предложений при закрытии только перевод на действующую карту. Далее пошла в отделение Сбера для снятия... Читать полностью

06.04.2024

В поиске справедливого решения с ПАО "Сбербанк"

Оценка 4

Я обращаюсь к вам в свете недавних событий, которые вызвали у меня значительное беспокойство. Будучи клиентом ПАО "СБЕРБАНК" на протяжении многих лет, я не ожидал столкнуться с... Читать полностью

04.04.2024