Списание денежных средств с банковских карт путем несанкционированной заменой сим-карты

25.04.2015 00:29
4803
6
Без оценки
22.04.15г. Примерно в 20:15 мой моб. телефон потерял сеть оператора Мегафон. На следующее утро в 9:00 23.04.25г заменив в салоне Мегафон не функционирующую сим-карту на новую и, зайдя в сбербанк онлайн для осуществление операции по переводы денежных средств, я обнаружила, что со всех моих банковских карт (2 дебетовых и 1 кредитная) списаны все денежные средства на общую сумму 208 173,66 руб. С одной карты - 78 477,00 руб.; с другой - 29 707,77 руб и с кредитной 99 988,89 руб. Все операции по списанию ДС осуществлялись подтверждением одноразовыми паролями. И вся активная деятельность по списанию средств проходила в то время, пока мой телефон не функционировал из-за отсутствия сети.  По детализации моего номера, видно, что вначале действий был сделан исходящий вызов в информационную службу Мегафон на номер 0500, который длился пару минут, затем было сделано исходящее смс на номер 900 и после один за другим множество входящих смс с номера 900, и все завершилось снова исходящим смс на номер 900. Неужели не вызвало подозрения у банка, у службы безопасности, что после замены сим-карты сразу же начала происходить слишком активная деятельность по отправке денежных средств с нескольких карт , принадлежащие одному владельцу???  23.04.15г сразу после обнаружения пропажи (не прошло и суток) я подала заявление о хищение  в полицию и в одно из отделений сбербанка г.Москвы, указав в банке о возврате денежных средств списанных мошенническим способом. В банке мне дали устное разъяснения, что ответ будет предоставлен в течение 120 суток и скорее всего он будет отрицательным. Я очень переживаю за кредитную карту. Не принудит ли меня банк погашать образовавшуюся задолженность по кредитной  карте. Похищенная сумма в размере 208 173,66 руб. является для меня очень значительной. Подскажите, пожалуйста, как вернуть похищенные деньги? Как быть дальше? Куда идти дальше? Кому  еще писать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-05T07:42:47+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 201
отзыв
13 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Смена тарифа карты

Оценка 5

Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира... Читать полностью

04.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025