Списание денежных средств с банковских карт путем несанкционированной заменой сим-карты

25.04.2015 00:29
4788
6
Без оценки
22.04.15г. Примерно в 20:15 мой моб. телефон потерял сеть оператора Мегафон. На следующее утро в 9:00 23.04.25г заменив в салоне Мегафон не функционирующую сим-карту на новую и, зайдя в сбербанк онлайн для осуществление операции по переводы денежных средств, я обнаружила, что со всех моих банковских карт (2 дебетовых и 1 кредитная) списаны все денежные средства на общую сумму 208 173,66 руб. С одной карты - 78 477,00 руб.; с другой - 29 707,77 руб и с кредитной 99 988,89 руб. Все операции по списанию ДС осуществлялись подтверждением одноразовыми паролями. И вся активная деятельность по списанию средств проходила в то время, пока мой телефон не функционировал из-за отсутствия сети.  По детализации моего номера, видно, что вначале действий был сделан исходящий вызов в информационную службу Мегафон на номер 0500, который длился пару минут, затем было сделано исходящее смс на номер 900 и после один за другим множество входящих смс с номера 900, и все завершилось снова исходящим смс на номер 900. Неужели не вызвало подозрения у банка, у службы безопасности, что после замены сим-карты сразу же начала происходить слишком активная деятельность по отправке денежных средств с нескольких карт , принадлежащие одному владельцу???  23.04.15г сразу после обнаружения пропажи (не прошло и суток) я подала заявление о хищение  в полицию и в одно из отделений сбербанка г.Москвы, указав в банке о возврате денежных средств списанных мошенническим способом. В банке мне дали устное разъяснения, что ответ будет предоставлен в течение 120 суток и скорее всего он будет отрицательным. Я очень переживаю за кредитную карту. Не принудит ли меня банк погашать образовавшуюся задолженность по кредитной  карте. Похищенная сумма в размере 208 173,66 руб. является для меня очень значительной. Подскажите, пожалуйста, как вернуть похищенные деньги? Как быть дальше? Куда идти дальше? Кому  еще писать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-05T07:42:47+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 230
отзыва
9 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025