Внимательный банк

09.05.2015 18:21
5769
18
Без оценки
Какой внимательный к своим клиентам банк! Сегодня получил поздравление с Днем Победы. И карты кредитные предлагает с помощью СМС чуть ли не каждый месяц.А если прихожу в местное отделение то внимательные и ласковые сотрудницы тоже наваливают эти карты: "Вы такой надежный клиент, вот и карта кредитная для Вас лежит на 100тыс.,не каждому такую дают. Возьмите будет лежать - есть ведь не просит". И буклеты везде лежат "СбербанкОнлайн". Хорошо жена отговорила брать эту кредитку, а то бы вместе со 300 000руб со счета "Сохраняй" (подкол видимо такой) в СбербанкеОнлайн увели бы еще и с кредитки. Со счета на карту, с карты на карту Кукуруза. Как и у многих. Даже не хотел писать о своем случае, если б не поздравление. Жене тоже наваливали пенсионную карту, только после инцидента теперь даже не заикаются. Вам бы господа-начальники Сбербанка при такой защите денежных средств клиентов и при таких партнерах Билайн, МТС и т.д.,нужно на входе в СбебанкОнлайн писать как на пачках сигарет: Хранение денег на счетах Онлайн опасно для денег. Если бы так было написано,я бы не поленился и дошел бы до ОСБ и положил деньги там (при условии, что дома нет подходящей банки). Не хотел писать, но уж раз начал, то и о своем случае расскажу. В начале марта после ввода логина и пароля вдруг страница посветлела и не появилась следующая для ввода пароля с СМС, перезагрузка компа не помогла-звоню по известному номеру 8-800--- и девушке говорю о ситуации, та все выспрашивала, а потом и говорит: "Ну если я все это оформлю, разбираться будут дней двадцать, попробуйте сами еще (она тоже наверное как и я ничего о мошенниках не слышала). На этом и порешили. Запустил Касперского, он нашел вирусы и после все заработало. Касперский, кстати лицензионный ничего сразу не заметил. Кошки, честно, скребли на душе. Если б та девица посоветовала пароли на входе поменять! И если б , то есть партнер СБ - Билайн не заблокировал мою карту и не передал ворюгам... Триста тысяч как с куста. Во общем классический случай. А Билайн вообще беспредельщик, тоже весь внимательный и учтивый (поэтому всем и меняет СИМки направо и налево). Выдал СИМку ворюгам по поддельной доверенности, где написано, что я родился в 1990г, а паспорт полученный мною в 2002г. Неграмотные сотрудники считать совсем не умеют. Паспорт то в 12 лет не дают. И паспортные данные старые (в 2005г. получил новый паспорт) и описка в билайновском договоре и в липовой доверенности совпадают. Мошенники явно связаны с сотрудниками Билайна.  И вот люди все пишут про аналогичные случаи, а Сбербанк все читает (а может г-н Греф ничего и не слышал об этом) и продолжает заманивать клиентов, чтобы заработать денежки, а потом доложить президенту: "Прибыль за 2014г. составила столько-то миллионов" (или миллиардов). И всем глубоко наплевать на простого человека, который потерял тысячу или пятьсот тысяч, ведь виноват-то во всем он сам, Банк ни за что не отвечает, так в договорах и написано. А ведь иметь таких партнеров (их называют здесь на форуме ОпСосы) это значит оказывать некачественную услугу! Как с защитой прав потребителя?

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 865
отзыва
8 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Плата за обслуживание карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы рассказать о своём недавнем негативном опыте использования Сбербанка. Я открыл банковскую карту и заключил ДКБО 06.04.2024 года в отдном из отделений... Читать полностью

09.05.2024

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024